ПАО «ДЭК» запустило мобильное приложение для Android и iOS

.

ПАО «Дальневосточная энергетическая компания» внедрило новый сервис - мобильное приложение «Личный кабинет клиента» для смартфонов, коммуникаторов и планшетов. Приложение позволяет получить доступ к личному кабинету в любой точке, где есть мобильный интернет или Wi-Fi.

С помощью нового приложения потребители смогут узнать информацию о состоянии лицевого счета, произвести оплату за потребленную электроэнергию, оперативно передать показания приборов учета. Кроме того, сервис позволит просмотреть историю начислений и оплат, получить сведения о ближайших пунктах обслуживания и уведомления о новостях и событиях ПАО «Дальневосточная энергетическая компания».

Приложение является бесплатным и доступно для устройств, работающих на базе операционных систем Android (начиная с версии 4.0) и iOS (начиная с версии 7.0). Скачать приложение «Личный кабинет ДЭК» можно в Google Play, AppStore или по ссылке на сайте www.dvec.ru.

Для личного кабинета клиента действует единый логин и пароль вне зависимости от того, каким способом абонент в него входит: заходить через сайт личного кабинета issa.dvec.ru или мобильное приложение. Зарегистрировать единый пароль и логин можно как в мобильном приложении, так и на сайте всего за несколько минут.

Более подробно с работой данного приложения можно ознакомиться на главной странице официального сайта ПАО «ДЭК» (www.dvec.ru) в сервисе «Личный кабинет клиента».

Другие материалы рубрики "Общество"
aa2e307423e8e38a9bbb6923f6c128b766b77884.jpeg

Во Владивостоке заработала новая газораспределительная станция

Она обеспечит топливом более 2,5 тысяч человек.

7946a296cf1ef9106c3b548ce64129e95088346d.jpeg

Пожарные потушили 1000 кв. метров сухой травы во Владивостоке

Пал шел по сопке Холодильник.

ac16c5883da0b187fdf2135e7a7471b43bdbf8cc.jpeg

В Спасске ремонт Дома детского творчества начали с привлечения прокуратуры

Ведомство проконтролирует ход работ.