Предпринимателям Владивостока расскажут, как увеличить продажи

.

Приморье24. Бесплатный семинар «Диагностика системы продаж: как увеличить продажи в 2017 году» состоится в Центре развития предпринимательства Владивостока 2 февраля. Ведущим мероприятия выступит бизнес-консультант Михаил Соловчук.

Во время семинара его слушатели узнают, как, исправив 15 ошибок системы продаж, можно увеличить продажи в два раза. Мастер-класс будет полезен владельцам бизнеса, топ-менеджерам, руководителям отделов продаж.

В программе:

• анализ воронки продаж;

• как найти и исправить ошибку в системе продаж;

• какой результат можно ожидать после исправления ошибки;

• заполнение чек-листа по ошибкам в системе продаж;

• ответы на вопросы участников и подробный разбор ошибок.

Семинар пройдет в четверг, 2 февраля, по адресу: Владивосток, ул. Запорожская, 77 (бизнес-центр CITYHALL), 8 этаж, конференц-зал МКУ «Центр развития предпринимательства». Время - с 14:30 до 17:00.

Для участия необходима регистрация на сайте http://www.crpvl.ru/events.html

Для справки

Михаил Соловчук - бизнес-консультант, бизнес-тренер, автор 50 проектов по увеличению продаж в различных областях, специалист по настройке и оптимизации бизнес-процессов в системе продаж, генеральный директор ООО «Корпорация успеха».

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "В Приморье"
правительство 111.jpg

Для жителей Приморья изменят дифференцированные тарифы на электричество

Владельцам частных домов с электрическим отоплением сделают перерасчет за январь и февраль.

WhatsApp Image 2025-02-21 at 16.55.50.jpeg

Ежегодная акция «Весенний патруль» от радио «Лемма» пройдёт на Центральной площади Владивостока 7 марта

Автолюбительницам рекомендовано быть внимательнее на дорогах

content-img.jpeg

Депутаты Приморья инициировали обращение в федеральные органы власти по вопросу новых тарифов на электроэнергию

Жители частных домов столкнулись с ростом счетов после изменения диапазонов потребления.