ПАО «ДЭК»: 10 лет работы с потребителями Дальнего Востока

На сегодняшний день в структуре энергокомпании действует 21 Центр обслуживания потребителей повышенной комфортности

logo.gif

ИА Приморье24. Сегодня Дальневосточная энергетическая компания отмечает 10 лет со дня образования. ПАО «ДЭК» - крупнейшая энергосбытовая компания и гарантирующий поставщик электроэнергии в Приморском, Хабаровском краях, Амурской и Еврейской автономной областях. ДЭК ежегодно поставляет потребителям на розничном рынке электроэнергии более 23 миллиардов кВт ч., около 25% от этого объема отпускается населению. ПАО «ДЭК» выступает единым закупщиком, формирует прогнозы и контролирует общую потребность в электрической энергии (мощности) по Дальнему Востоку. Клиентами компании являются около 1,8 миллионов физических лиц и 55 тысяч – юридических лиц.

Как сообщает пресс-служба ПАО «ДЭК», в числе ключевых направлений в стратегии компании – долгосрочное прогнозирование потребности в электрической энергии с учетом социально-экономического развития субъектов Дальнего Востока. Главным приоритетом в работе с потребителями является реализация клиентоориентированного подхода. На сегодняшний день в структуре энергокомпании действует 21 Центр обслуживания потребителей повышенной комфортности, 109 абонентских пунктов. ДЭК – первая энергетическая компания на Дальнем Востоке, которая ввела прием платежей банковской картой онлайн на сайте компании.

ПАО «ДЭК» продолжает расширять и усовершенствовать функционал уже существующих сервисов. С начала 2017 года упрощена процедура регистрации в «Личном кабинете» и дополнительно запущено мобильное приложение «Личный кабинет клиента» для смартфонов и планшетов. Энергокомпания расширяет зоны обслуживания путем выхода на рынки ценовых зон. Сейчас ДЭК активно работает над пилотным проектом по выводу МУП «Водоканал» г. Иркутска на оптовый рынок.

- Главное направление нашей работы – постоянное улучшение качества обслуживания наших потребителей, - подчеркивает генеральный директор ПАО «ДЭК» Виктор МИЛУШ – Мы реализуем ряд стратегических программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, сокращению затрат, клиентоориентированному подходу в сбыте электроэнергии. Решение каждой из этих задач в полной мере будет способствовать дальнейшему выполнению миссии компании – надежное и стабильное обеспечение потребителей Дальнего Востока электрической энергией».

Другие материалы рубрики "Общество"
9aa13f7bbc4540e7178cb6c344f7b87a4a7cd2f2.jpeg

Приморский край сохраняет лидерские позиции по рождаемости в России

В регионе отмечается стабилизация рождаемости и положительная динамика в структуре семей, что соответствует целям национального проекта «Семья»

ea52d397dbd2b10003a4e2b3500e73ca001cae7f.jpeg

Забота о жизни: новое оборудование в родильном отделении Приморья

Обновление отделений больницы выделено более 70 миллионов рублей

27402a24f736fc2dffaf861e79e7f6c88d193133.jpeg

Минтруд объявил о рекордно долгих новогодних каникулах в 2026 году

Столь длинного зимнего отдыха, превышающего 12 дней, не было очень давно