Человек из игрушек: выставка художника-философа Лехи Г. пройдёт во Владивостоке
Современный приморский скульптор Алексей Круткин обнажает человеческие пороки, формируя статуэтки из частей детских игрушек
![Диванная жизнь, 2016.jpg Диванная жизнь, 2016.jpg](/uploads/media/news/0002/31/thumb_130107_news_xl_crop.jpeg)
Приморье24. С 8 февраля по 25 февраля 2017 года в галерее Арка пройдет первая персональная выставка Лёхи Г. (Алексея Круткина) «Не в то время не в том месте». Лёха Г. создает малые скульптуры, компилируя различные части игрушек, придавая им новую форму и смыслы. Зарисовки, которые автор делает «с натуры», калькируя разговоры и ситуации, «подсмотренные» в реальной жизни, «замыкают» творчество Лёхи Г. на сути социального взаимодействия.
Современный человек ежедневно сталкивается с огромным потоком информации, все чаще полагаясь не на свои способности, а на внешние источники. Ему необходимо как можно быстрее перерабатывать большие объемы материалов, порой не читая, а просматривая по диагонали текст или выхватывая необходимые мысли из услышанного/увиденного. Стремительность и поверхность происходящего все чаще показывают «обратную сторону», когда нет времени на внутреннее переживание и осмысление реальности. Лёха Г. предлагает сделать остановку, выйти из привычного ритма жизни и посмотреть вглубь себя и решить, что важнее: прожигать жизнь или познавать ее, принимать или попытаться изменить социальные установки.
С одной стороны, художник обращается к ранее неизвестному эмоциональному опыту, фокусируя свое внимание на процессы, происходящие в обществе и вызывающие у него больше вопросов, нежели предлагающие ответы и решения. С другой стороны, Лёха Г. не стремится изменить мир. Он фиксирует сегодняшний день, оставаясь бесстрастным и беспристрастным зрителем. Однако субъективность подхода рождает индивидуальную реальность, гипертрофированную, обнажающую болезненность общества, иррациональность действий некоторых групп людей, определяющую будущее как сомнительную и обреченную на разрушение систему. Забавные на первый взгляд объекты и ироничные изображения, характеризующие повседневность, скрывают личные размышления автора о смысле жизни, которыми он готов поделиться со зрителем, потому что «со всем этим надо что- то делать»