Владивосток, ИА Приморье24. Обратная связь позволит усовершенствовать работу ЕПГУ и сделать портал более удобным для граждан. Приглашение принять участие в опросе пользователям ЕПГУ придет по электронной почте после того, как они получат госуслуги в электронном виде. По ссылке в письме организован переход на опросный лист бета-версии Единого портала госуслуг. Оставить свои отзывы на ЕПГУ и оценить удобство портала после получения электронных госуслуг можно также, не дожидаясь письма. Процесс оказания госуслуг оценивается по десятибалльной шкале. «Для нас очень важно услышать мнения пользователей о качестве оказания госуслуг. Мы учитываем отзывы граждан при развитии Единого портала госуслуг», — говорит директор департамента развития электронного правительства Минкомсвязи России Владимир Авербах. На сегодняшний день на ЕПГУ зарегистрировано почти 19 млн пользователей. Самыми востребованными услугами остаются проверка штрафов ГИБДД, налоговой задолженности, наличия исполнительных производств в Федеральной службе судебных приставов, а также оформление загранпаспорта и информирование о состоянии лицевых счетов в системе пенсионного страхования. Параллельно с ЕПГУ Минкомсвязь России развивает бета-версию обновленного портала госуслуг, которая в будущем придет на смену основному. Также гражданам доступно приложение «Госуслуги» для мобильных устройств.
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
РФ за 10 месяцев увеличила экспорт крабов в Китай на 15%
В денежном эквиваленте это составило 895 тысяч тонн на сумму $2,5 млрд
Будьте бдительны: новые схемы мошенников и как от них защититься
Приморцев призывают быть внимательнее при оформлении полиса ОСАГО
Безопасность детей в Новый год: наставления врачей Приморья
Традиционно в период зимних каникул врачи фиксируют рост обращений, связанных с обморожениями и травмами