Внимание! Публикуем порядок рассмотрения обращений граждан по вопросам качества теплоснабжения

В соответствии с требованиями Федерального закона «О теплоснабжении» органы местного самоуправления должны обеспечить рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения.

1446187913_15657_32731_3.jpg
Владивосток, ИА Приморье24. Порядок такого рассмотрения определен Правилами организации теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 №808.

Так, в органах местного самоуправления должны быть назначены должностные лица, осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода – круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.

Для информирования потребителей о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов указанная информация должна быть размещена на официальном сайте поселения или городского округа, а также в органах местного самоуправления, отвечающих за рассмотрение обращений.

Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода – в устной форме, в том числе по телефону.

После регистрации обращения должностное лицо органа местного самоуправления обязано:

- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);- определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

- в течение 2-ух рабочих дней (в отопительный период – в течение 3 часов) с момента регистрации обращения направить его копию  в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3-х дней (в отопительный период – в течение 6 часов) обязано:

- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;

- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в отопительный период – в течение 24 часов) с момента его поступления.

Должностное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией. 

При этом необходимо иметь ввиду, что в соответствии с Правилами организации теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 №808, Порядок ограничения и прекращения подачи тепловой энергии определяется договором теплоснабжения с учетом положений Правил.

В случае если подача тепловой энергии (мощности), теплоносителя потребителю осуществляется по тепловым сетям, принадлежащим теплосетевой организации, действия по ограничению, прекращению данной подачи в порядке, установленном настоящими Правилами, осуществляются теплосетевой организацией на основании уведомления, направленного теплоснабжающей организацией.

Теплосетевая организация имеет право осуществить в присутствии представителей теплоснабжающей организации и потребителя необходимые переключения в теплопотребляющих установках, принадлежащих организации-потребителю, если эта теплосетевая организация не может реализовать с использованием своих объектов принадлежащее ей право ограничения потребления и снижения параметров потребления тепловой энергии, теплоносителя.

Если потребитель уклонился от присутствия при осуществлении переключений, переключения производятся в присутствии двух любых незаинтересованных лиц.

В случаях, когда теплопотребляющие установки потребителя подключены к тепловым сетям организаций, не оказывающих услуги по передаче тепловой энергии, или коллекторам источника тепловой энергии иного владельца, не являющегося теплоснабжающей организацией по отношению к данному потребителю, действия по введению частичного или полного ограничения режима потребления в отношении такого потребителя осуществляются собственником или иным законным владельцем тепловых сетей, источника тепловой энергии в соответствии с положениями, установленными настоящим разделом для теплосетевой организации. Срок начала ограничения и срок прекращения подачи тепловой энергии устанавливается договором теплоснабжения.

В случае нарушения теплоснабжающей (теплосетевой) организацией порядка ограничения и прекращения подачи тепловой энергии такая организация обязана возместить возникшие в результате данного нарушения убытки в соответствии с гражданским законодательством РФ.В случае необоснованного ограничения режима потребления и отмены такого ограничения по инициативе теплоснабжающей организации, о чем она письменно уведомляет потребителя, а также в случае отмены ограничения режима потребления, признанного необоснованным по решению суда, компенсацию затрат, возникших в связи с введением ограничения режима потребления и в связи с восстановлением режима потребления, осуществляет теплоснабжающая организация.
Другие материалы рубрики "Общество"
a4a8805184ff2fded7d4140fc85f8ba3bd883043.jpeg

Две магнитные бури зафиксированы за один день

Причиной этого является корональная дыра на Солнце

cd6da3352a15cb6f1925872d0f865e036b0a988f.jpeg

Спрос на посуточную аренду жилья вырос на 51%

Средняя стоимость составила 3 000 рублей

fe3255455924325abed9eb778e87a36898739f26.jpeg

Средний размер военной пенсии составит 43 000 рублей

В октябре военные пенсии проиндексировали на 5,1%