Составлен рейтинг городов, где уровень смертности на дорогах наиболее высок

Центр ОНФ «Народная экспертиза» составил рейтинг региональных столиц с наиболее высокими показателями смертности на дорогах. Десятку лидеров возглавил Краснодар.

1446076776_1324484234_p8120105.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Центр ОНФ «Народная экспертиза» составил рейтинг региональных столиц с наиболее высокими показателями смертности на дорогах.

Десятку лидеров возглавил Краснодар – 7,1 летальных случаев на 100 тыс. населения. За ним следуют Липецк (6,9), Пермь (6,8), Махачкала (6,7), Кемерово (6,6), Иркутск (6,5), Омск (6,2), Воронеж (6,0), Красноярск и Волгоград (по 5,1). 

Эксперты проанализировали данные ГИБДД по смертности в результате ДТП на 100 тыс. населения за первые 9 месяцев этого года. Центр ОНФ «Народная экспертиза» намерен обратить внимание местных властей, в первую очередь этих городов, на проблемы высокой смертности, а также в рамках проекта «Карта жизни» задействовать общественный контроль для выявления опасных участков и устранения причин аварийности.

«Сегодня проект «Карта жизни» работает в 4 пилотных регионах (Пермском крае, Курганской, Калужской и Ростовской областях), а с 1 ноября будет распространен по всей стране. Он направлен на широкое привлечение общественности к выявлению наиболее опасных участков автодорог и на своевременное принятие мер по устранению причин ДТП. Средства на их устранение региональные власти должны закладывать в муниципальные программы по безопасности дорожного движения, либо часть денег возвращать на эту же программу со штрафов, взымаемых с нарушителей. Сегодня эти средства уходят на всевозможные нужды регионов», – заявил руководитель Центра ОНФ «Народная экспертиза» Николай Николаев. 

В ОНФ считают, что для того чтобы общественный контроль в сфере безопасности дорожного движения стал наиболее эффективным, необходима ответственность органов власти за правильную организацию дорожного движения, а также за своевременное и качественное обустройство участков повышенной аварийности. Речь идет о законодательном введении понятия «аварийно-опасный участок дороги», которое определяло бы дорожные участки с высокой концентрацией ДТП. Полномочиями по определению таковых «фронтовики» предлагают наделить ГИБДД. 

В соответствии с «майским указом» президента, лидера ОНФ Владимира Путина № 598 «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения» необходимо обеспечить к 2018 году снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий до 10,6 случая на 100 тыс. населения. При этом в последние два года смертность на дорогах страны снизилась лишь на 0,2%: в 2013 году. Этот показатель составил 18,85 случая на 100 тыс. населения, а в 2014 году – 18,47. Ежегодно на автотрассах страна теряет население небольшого города.
Другие материалы рубрики "Общество"
b9f710b48f9876d427c636289c113337ca728289.jpeg

Кедровые орехи нельзя есть при язве

Также их не следует употреблять тем, кто имеет проблемы с ЖКТ

9174b828aaf4d988bd8c6997a96be09b588f1ca1.jpeg

В России зарплата упаковщиков на складах выросла на 66% за год

В начале 2025 года их ежемесячное вознаграждение достигло 102 656 рублей

34e23ddfe98228800e89d81f5949cbcd560c03d2.jpeg

Россияне останутся без длинных праздников в начале 2025 года

Дополнительные выходные в феврале и марте перенесут на май и июнь