Предпринимателям Владивостока расскажут о создании сервиса, который продает

Семинар пройдет 6 апреля

Приморье24. Предпринимательства Владивостока приглашает принять участие в бесплатном семинаре «Сервис, который продает». Он состоится 6 апреля в Центре развития предпринимательства.

Ведущая семинара - Татьяна Зяблицкая, эксперт по разработке стратегии, позиционирования и успешных торговых марок, директор маркетинговой компании «Стратегия успеха», член Гильдии маркетологов, тренер, бизнес-консультант.

В программе:

  • как построить в своей компании сервис, который продает;
  • шесть шагов построения, системное видение;
  • ошибки, примеры решений;
  • рекомендации, ноу-хау;
  • примеры успешных приморских проектов;
  • как самостоятельно оценить состояние обслуживания;
  • как обслуживание клиентов влияет на продажи;
  • фирменные стандарты обслуживания клиентов, технология построения;
  • учимся разрабатывать стандарты обслуживания для своей компании;
  • работа с возражениями клиентов – с чего начать и как отрабатывать;
  • разрабатываем систему контроля над выполнением стандартов обслуживания.

Время проведения: 10:00 – 13:00.

Семинар пройдет завтра, 6 апреля, по адресу: Владивосток, ул. Запорожская, 77 (бизнес-центр CITYHALL), 8 этаж, конференц-зал МКУ «Центр развития предпринимательства».

Для участия необходимо пройти регистрацию на сайте http://www.crpvl.ru/events.html

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
038e7484215e816fad317e5a9f7268afea46bf08.jpeg

Психолог объяснил веру в ретроградный Меркурий недостатком образования

Период ретроградного Меркурия продлится с 15 марта по 7 апреля

b55aa7382a2912dc4cdd8420326733f29989f1cc.jpeg

Мошенники придумали новую схему для получения доступа к SIM-карте

Они убеждают жертву набрать на телефоне несколько комбинаций

63af8d636d5078d6bbfce272c1f8e9c363fc86f3.jpeg

В этом году во Владивостоке порывы на теплосетях случались в два раза реже

Спецтехника позволяет минимизировать время на устранение проблем