Подключение Apple Pay и Samsung Pay стало причиной произошедшего сбоя в услугах Сбербанка
Компания OpenWay принесла извинения клиентам банка за причиненные неудобства
Владивосток, ИА Приморье24. Работы по подключению систем Apple Pay и Samsung Pay стали причиной сбоя в сервисах Сбербанка. О произошедшем сообщила компания OpenWay, занимающаяся автоматизацией платежных сервисов, пишет ТАСС.
"В рамках подключения новых сервисов мобильных бесконтактных платежей Apple Pay и Samsung Pay для владельцев карт Visa Сбербанка в ночь с 23 на 24 апреля часть операций по картам Visa была временно недоступна. Причина этого была связана с изменением настройки маршрутизации запросов и была оперативно устранена сотрудниками банка в тесном взаимодействии со службой технической поддержки компании", - отмечается в сообщении.
Компания также принесла извинения клиентам Сбербанка за причиненные неудобства.
Как сообщалось ранее, в работе ряда сервисов Сбербанка в ночь на 24 апреля произошел сбой. Обслуживание карт было восстановлено в полном объеме. На следующий день - 25 апреля - владельцам карт Visa от Сбербанка стали доступны платежные системы Apple Pay и Samsung Pay.