В воскресенье Владивосток снова встретит океанский лайнер «Costa Victoria»

Судно уверенно претендует на неофициальное звание «старожила» краевого центра

Владивосток, ИА Приморье24. В ближайшее воскресенье, 7 мая, во Владивосток снова – уже второй раз всего за неделю прибывает одно из крупнейших круизных судов мира – «Costa Victoria».  Его швартовка у причала морского вокзала состоится в 13 часов, пишет пресс-служба администрации Владивостока.

Этот океанский суперлайнер совершает регулярные круизы на линии Южная Корея – Владивосток – Япония – Южная Корея. На его борту свыше двух тысяч туристов, которых ждет в столице Приморья увлекательная информационно-культурная программа. Покинет Владивосток  «Costa Victoria» в этот же день, 7 мая, ориентировочно в 21 час.

При этом «Costa Victoria» уверенно претендует на неофициальное звание «старожила» Владивостока, которое пока принадлежит другому океанскому суперлайнеру - «Diamond Princess» - он за пять лет, в период с 2011-го по 2015 год совершил восемь заходов в столицу Приморья. А вот «Costa Victoria» только в нынешнем году посетит наш город пять раз – владивостокцы увидят его еще и 20-го, 31 мая, а также 24 июля. Напомним, что первый заход этого судна во Владивосток состоялся в прошлом году, а второй – 2 мая нынешнего года.

В целом же в нынешнем году столица Приморья ожидает рекордные для себя по количеству 13 заходов иностранных круизных лайнеров.  

Напомним, что эксклюзивным агентом этих круизных судов во Владивостоке является ООО «ЭРМА».

Другие материалы рубрики "Общество"
2b1fad7ac1f6de5344098703425fa4c7225bf280.jpeg

Как вырос рынок каршеринга в России: обзор

Основной объем пришелся на Москву, где на услуги каршеринга было потрачено 45,5 млрд рублей

ec18ff4e2bfbb8a8daadfe5e398643011e03b5ff.jpeg

Экономист назвал размер комфортной для россиян пенсии

Средний размер пенсии в августе 2025 года составил 23 519 рублей

8be67e0363f11d087072cbf6bee0ed416efc1aee.jpeg

Как финансовая грамотность помогает контролировать страсть к покупкам

Шопоголики теряют самоконтроль под влияем современных технологий маркетинга