В Приморье началось строительство двух новых школ

Работы планируется завершить к концу текущего года

fjgkrkr3.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Строительство новых школ началось в селах Светлая Тернейского района и Новолитовск Партизанского района Приморья. Об этом сообщила директор краевого департамента образования и науки Оксана Мартыненко в ходе заседания профильного комитета Заксобрания.

«В селе Новолитовск будет построена общеобразовательная школа на 220 мест, в Светлой – на 80. Работы на объектах будут завершены к концу 2017 года», – рассказала Мартыненко.

Строительство новых объектов образования отвечает задачам федеральной госпрограммы по созданию новых мест в общеобразовательных организациях. Она предполагает ликвидацию второй смены в школах к 2025 году. Для этого в Приморье предусмотрено не только строительство новых школ, но и повышение эффективности использования помещений уже существующих.

«В Приморском крае более 190 тысяч школьников, 17,6% учится во вторую смену. В 2016 году в школах края создано 2 789 мест, в том числе: за счет модернизации инфраструктуры общего образования – 497 мест, благодаря оптимизации загруженности школ – 2 292 места», – отметила Оксана Мартыненко.

В 2017 году запланировано создать около пяти тысяч новых мест для школьников. Большинство – за счет оптимизации загруженности школ и капитального ремонта зданий. На эти цели в бюджете края предусмотрено около 656 миллионов рублей.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
photo_5255707976851460436_y.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов

ВТБ_карта_2024_sm.jpg

Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ

В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов

5255707976851459232.jpg

Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.

На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры