Две автотранспортные компании Владивостока оштрафованы за грязные автобусы

Мониторинг работы общественного транспорта во Владивостоке проходит в непрерывном режиме

ad.jpg

Владивосток, ИА Приморье 24. Две автотранспортные компании Владивостока оштрафованы на ненадлежащее санитарное состояние автобусов. Таковы итоги проверки, которые провели на минувшей неделе сотрудники управления транспорта администрации города. Руководителям предприятий направлены уведомления о наложении штрафа в размере пяти тысяч рублей.

Как пояснили в управлении транспорта, речь идет о компаниях «Каслар» и «Влад Рейс». «Каслар» будет оштрафована за ненадлежащее санитарное состояние автобуса с номером АВ 172/25 rus, осуществляющего перевозку пассажиров по маршруту 7Т «Ж/д вокзал – Баляева», и автобуса В 880 ЕТ/125 rus, который работает на маршруте № 54 «Луговая – Баляева – 1-я Речка – Луговая».

ООО «Влад Рейс» оштрафовано за два грязных автобуса на маршруте № 60 «Маяк – 1-я Речка – Завод «Варяг»» (номера машин АВ 079/25 rus и ВО 745/25 rus). Кроме того, водителю автобуса с номером ВО 745/25 rus предстоит заплатить штраф в размере восьми тысяч рублей за курение в салоне.

В администрации города напоминают, что мониторинг работы общественного транспорта во Владивостоке проходит в непрерывном режиме. Обращения граждан по вопросам работы транспорта принимают по тел. 260-52-52, 243-37-95. Диспетчерские услуги в городе оказывает муниципальное казенное учреждение «Автоматизированный диспетчерский центр», тел. 260-52-52.

Другие материалы рубрики "Общество"
2b1fad7ac1f6de5344098703425fa4c7225bf280.jpeg

Как вырос рынок каршеринга в России: обзор

Основной объем пришелся на Москву, где на услуги каршеринга было потрачено 45,5 млрд рублей

ec18ff4e2bfbb8a8daadfe5e398643011e03b5ff.jpeg

Экономист назвал размер комфортной для россиян пенсии

Средний размер пенсии в августе 2025 года составил 23 519 рублей

8be67e0363f11d087072cbf6bee0ed416efc1aee.jpeg

Как финансовая грамотность помогает контролировать страсть к покупкам

Шопоголики теряют самоконтроль под влияем современных технологий маркетинга