Сбербанк выведет обслуживание своих клиентов на новый уровень с помощью уникального костюма

Во Владивостоке продемонстрировали костюм-симулятор GERT

IMG_9612.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Во Владивостоке на базе офиса Сбербанка в ДВФУ провели демонстрацию костюма GERT. С помощью него сотрудники банка, блогеры и журналисты смогли «влезть в шкуру» людей с различными особенностями, и понять, насколько непросто им даётся даже обычное передвижение от дивана в зале ожидания до нужного окна.

На сегодняшний день в России только Сбербанк владеет такими костюмами – крупнейший универсальный коммерческий банк закупил 10 экземпляров, которые уже начали путешествие по всей стране. Два из них привезли и продемонстрировали ещё на «Медиасаммите», и в прошедшие выходные для журналистов и блогеров провели тест-драйв костюмов GERT. Впрочем, основная задача банка была не только показать его, а дать возможность самим гостям опробовать уникальный костюм.

«Мы закупили 10 костюмов и пока все они на гастролях – путешествуют. В России ещё никто не проводил подобных мероприятий, чтобы поднять уровень эмпатии среди своих сотрудников. С помощью него работники банка начинают понимать, почему бабушка после подъёма по лестнице приходит раздражённая, и несколько раз переспрашивает», - рассказала корр. П24 эксперт управления по связям с общественностью и СМИ ПАО Сбербанка Наталья Киселёва.

Корреспондент ИА «Приморье24» сам попробовал поносить GERT более 20 минут. Он состоит из очков, имитирующих  глаукому, наушников, ухудшающих слух. Перчатки, налокотники, наколенники, воротник, утяжелители и жилет – все общим весом около 25 кг -  усложняют движения рук, ног и шеи. 

Если первые 10 минут носить его ещё не составляет серьёзных проблем, то после – становится тяжеловато. Вместе с усталостью приходит раздражённость, шаги тяжелеют,  а также чувствуется неудобства при использовании банкомата.

Например, тяжело рассмотреть слова в меню устройства или ввести нужные числа на клавиатуре.

Как объяснила корреспонденту П24 Наталья Киселёва, таким образом тестирование костюма указало на ряд неудобств и после всех полученных данных Сбербанк переоборудует свои сервисы для людей с особенностями здоровья  и сделает их (сервисы) ещё удобней.

«Мы решили поднять уровень эмпатии среди сотрудников Сбербанка для того, чтобы люди  понимали, почему их так часто переспрашивают, почему присматриваются к ним, и почему у некоторых клиентов что-то не получается сразу. Мы надеемся, что благодаря таким мероприятиям не только работники банка, но и многие другие люди станут чаще помогать друг другу. Тогда не только уровень обслуживания, но и уровень цивилизованного общества в нашей стране поднимется», - рассказала Наталья Киселева.

Другие материалы рубрики "Общество"
4d2f6db829327c777300a89d688972d891d1e4e9.jpeg

Летние ночные рейды против нелегального алкоголя усиливаются в Приморье

Одним из ключевых мест проведения рейдов стала Спортивная набережная Владивостока

936409d9a691f8dcd9ac1c0410dee56d9c86efb1.jpeg

Новый зампред назначен в Правительстве Приморья

Соответствующее распоряжение подписано главой региона

fe403a4ab6984b92b5de0f77cb0990db6d4c633a.jpeg

«Долг мужчины - помочь стране»: ветеран СВО рассказал о службе

52-летний житель Владивостока, руководитель строительной компании и детский тренер, добровольцем отправился в зону СВО с началом операции