Более 300 скриптов о «дальневосточном гектаре» разработали для «горячей линии»

Актуальные ответы будут получать пользователи сайта и горячей линии

ffbafb0798c9e83fd26a4d8f7d623f56.jpg

Специалисты Агентства по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке разработали более 300 подробных ответов на самые актуальные вопросы получателей «дальневосточных гектаров», поступающих на горячую линию программы и через электронную форму обратной связи на главном сайте программы «Надальнийвосток.рф».

За время работы горячей линии «дальневосточный гектар» на нее поступило около 170 тысяч обращений, более половины из них – за первые шесть месяцев этого года, отметил заместитель генерального директора АРЧК ДВ Денис Кузин.

«Возросший интерес к программе связан с началом реализации с 1 февраля третьего этапа федерального закона, когда земельный участок на Дальнем Востоке может получить любой житель России. Вопросы от граждан поступают как по телефону «горячей линии» 8-800-200-3251, так и через электронную форму обратной связи. Для того чтобы операторы смогли наиболее полно ответить на них, наши юристы разработали уже более 300 скриптов – развёрнутых ответов на наиболее часто задаваемые вопросы», сообщил Денис Кузин.

В их числе - в каких районах ДФО можно получить участок, как подать заявление, в том числе коллективное, общий срок рассмотрения, что такое уполномоченный орган, как можно использовать участок с тем или иным ограничением регламентом, вопросы трудоустройства в дальневосточном регионе и так далее. Многие ответы дублируются на сайте ФИС «НаДальнийВосток.РФ». Спустя год работы программы специалисты отмечают смещение интереса в область освоения «дальневосточных гектаров», добавил он.

«Если вначале людей интересовал процесс получения земельного участка, от выбора до подачи заявки, то сейчас, когда земельные участки активно осваиваются гражданами – более 25,6 тысяч уже предоставлены в пользование - вопросы чаще касаются практической плоскости: виды разрешенного использования, критерии освоения земельных участков и так далее», - рассказал замглавы Агентства.

Денис Кузин подчеркнул, если вопрос имеет проблемный характер и требует вмешательства, он передается на вторую линию поддержки участников программы «дальневосточный гектар», где юристы отрабатывают каждую ситуацию, связываясь с заявителями и уполномоченными органами власти.

«Количество таких обращений за время работы программы составило не более 1% от общей массы, это подтверждает качественную и эффективную работу операторов «горячей линии», - отметил он.

Отметим, география поступающих на «горячую линию» обращений соответствует топ-5 регионов по количеству заявлений на гектар: почти 30% вопросов – из Приморья, более 15% - из Хабаровского края, в пятерку лидеров также вошли Якутия, Сахалин и Москва.

 

Другие материалы рубрики "В Приморье"
Успешный 2.JPG

В первые дни каникул приморцы смотрели комедии, а к концу праздников перешли на мелодрамы

Специалисты МТС проанализировали кинопредпочтения жителей Приморского края

Лотте_07.01 (40).jpg

Некоммерческое партнерство «Руки помощи» провело череду благотворительных мероприятий

В конце праздничного вечера все ребята получили из рук Деда Мороза и Снегурочки новогодние сладкие подарки

122A8947.jpg

«Неделя добра»: тепло и поддержка в преддверии Нового года

Ежегодно фонд оказывает помощь социальным учреждениям и дарит радость тем, кто особенно в ней нуждается