Ночью начался ремонт дороги на Золотом мосту
Движение автомобилей ограничено
![remont-dorogi.jpg remont-dorogi.jpg](/uploads/media/news/0002/39/thumb_138292_news_xl_crop.jpeg)
Владивосток, ИА Приморье24. Ремонт асфальтобетонного покрытия мостового перехода через бухту Золотой Рог во Владивостоке начался в ночь с 10 на 11 августа. Движение автомобильного транспорта по мосту не закрыто, но ограничено. Водителей просят с понимаем отнестись к данной работе.
Как сообщили в департаменте транспорта и дорожного хозяйства Приморского края, в соответствии с заключенным государственным контрактом обязанность по выполнению работ по содержанию искусственного сооружения лежит на подрядной организации АО «СпецСУ».
«Ремонт начался 10 августа в 22.00. Во время работы техники будут перекрыты одна-две полосы поочередно, сначала в сторону Чуркина, потом в сторону Фуникулера. Скорость движения по мостовому переходу ограничена до 20 километров в час. Просим жителей и гостей города отнестись к этому с понимаем», – сообщили в департаменте.
Предполагается, что ремонт дорожного полотна Золотого моста будет завершен к концу августа.
Напомним, в результате проведенного краевым учреждением «Примуправтодор» обследования моста выявлено, что по правой стороне асфальтобетонное покрытие проезжей части не соответствует требованиям ГОСТ – были обнаружены многочисленные волнообразования, трещины и выбоины в дорожном покрытии, образовавшиеся в весенний период.
«Элементом проезжей части пролетного строения моста через бухту Золотой Рог является стальная ортотропная плита. Жесткие условия работы дорожной конструкции на этой плите моста разрушают дорожную одежду в два-три раза быстрее, чем при аналогичной эксплуатации железобетонных мостов. Это подтверждено мировой практикой исследования работы асфальтобетона на ортотропных плитах автодорожных мостов. В условиях воздействия интенсивного транспортного движения происходит увеличение количества нагрузок в единицу времени, что обуславливает ускоренное развитие усталостных процессов в асфальтобетонном покрытии, разрушение поверхности с созданием сквозных трещин», – объяснили в департаменте.
Специалисты отмечают, что только ямочного ремонта недостаточно, а предъявить какие-либо гарантийные требования к состоянию покрытия на мостовом сооружении строителю невозможно, поскольку подрядчик обанкротился. В этой связи департамент транспорта и дорожного хозяйства Приморского края планирует разработать проект по капитальному ремонту дороги на мосту и на эстакадах подходов. Эти работы могут начаться в 2018 году.