Сбербанк начал сотрудничать с музыкальным лейблом BlackStar

В рамках кампании Сбербанк и Егор Крид записали новый сингл – #ЭТОМОЁ

bs_preview_1.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Сбербанк начал сотрудничать с музыкальным лейблом BlackStar для продвижения продукта «Молодежная карта MasterCard Сбербанка». 

Сегодня стартует масштабная рекламная кампания, для которой Сбербанк привлек артиста BlackStar Егора Крида. Задача креативной идеи кампании – позиционировать молодежную карту как одну из многих вещей, продуктов, увлечений, о которых молодежная аудитория могла бы сказать «Это мое, это мне подходит».

В рамках кампании Сбербанк и Егор Крид записали новый сингл – #ЭТОМОЁ. Сегодня песня стала доступна для прослушивания на сайте Sberbanketomoe.ru. Также сегодня Сбербанк запускает конкурс в социальных сетях: участникам предлагается выложить в Инстаграмм или Вконтакте фото, о котором человек может сказать #ЭТОМОЁ. Упоминание всех участников акции и фотографии с хештегом будут интегрированы в клип. Его премьера запланирована на 16 октября. 

Также в проекте по продвижению молодежной карты участвует видеоблогер Марьяна Ро с аудиторией более 6 млн человек. Она отберет 10 победителей среди участников конкурса, они поедут на Всемирный фестиваль молодежи и студентов в Сочи.

«Работа с аудиторией 14-18 лет – это стратегический приоритет Сбербанка. Три четверти клиентов, для которых мы стали первым банком, остаются с нами в дальнейшем, – отмечает директор по маркетингу розничного бизнеса Сбербанка  Алексей Гиязов. – Сбербанк уже 1,5 года продвигает молодежные сервисы, привлекая лидеров мнений. Предыдущие кампании, реализованные с видеоблогерами, привели к значительному увеличению спроса на молодежные карты: среднее количество выпущенных карт увеличилось с 80 тысяч до более 300 тысяч карт в месяц».

Сбербанк обслуживает более 8,9 млн клиентов в возрасте до 25 лет. Количество активных дебетовых карт Сбербанка у этих клиентов превышает 6,7 млн. В Сбербанке индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым продукты и услуги, у молодёжи составляет 64 % - это самый высокий показатель среди клиентских сегментов Сбербанка.

Другие материалы рубрики "Общество"
46151da68c2ada94f7b1bfddbc070609d6afe4ed.jpeg

Совфед объяснил формулу расчета страховой пенсии

При официальном заработке в 100 тысяч рублей гражданин в 2025 году заработает примерно 4,34 индивидуальных пенсионных коэффициента (ИПК) за год

ee194ae030c567df0d2af17a3777bc18085f1d90.jpeg

Во Владивостоке молодежь умудряется покупать энергетики без документов

Паспорта постоянно спрашивают только у половины

e7acbd01207649e2e9ca1dc74b8836fb3745d39f.jpeg

Как изменятся тарифы ЖКХ с 1 июля в России

Средний рост по стране составит 11,9%, однако в разных регионах повышение будет существенно отличаться