Со страниц Playboy навсегда исчезнут обнаженные красотки

Руководители журнала признают, что настало время перемен. Так, исполнительный директор компании Скотт Фландерс завил, что журнал перестал соответствовать потребностям аудитории.

1444709056_margaret-wood-was-in-playboy.jpg
Владивосток, ИА Приморье24. Один из самых известных журналов для мужчин - Playboy - готовится к революционным изменениям. Как рассказал основатель издания 89-летний Хью Хефнер, со страниц «Плейбоя» исчезнут фотографии обнаженных девушек.

- В рамках редизайна, который мы представим в марте следующего года, печатное издание Playboy будет по-прежнему использовать женщин в провокационных позах. Но они больше не будут в полной мере «ню», - цитирует Хефнера New York Times.

Руководители журнала признают, что настало время перемен. Так, исполнительный директор компании Скотт Фландерс завил, что журнал перестал соответствовать потребностям аудитории.

- Теперь от любого видео полового акта вас отделяет один клик, и это бесплатно, поэтому мы просто устарели на этом этапе, - пояснил он свою мысль.

В компании отмечают, что чтение Playboy для нескольких поколений американских мужчин было культурным обрядом, но теперь каждый подросток имеет подключенный к Интернету телефон.

- Порнографические журналы, даже такие, как легендарный Playboy, потеряли свое ударное значение и коммерческую ценность, - резюмировали представители компании.

В 1975 году тираж Playboy составлял 5,6 миллионов, сейчас же он снизился до 800 тысяч. При этом многие из журналов подобной тематики и вовсе исчезли.
Другие материалы рубрики "Общество"
935efba410579b382bd05fb99f15e3b2cdca6e17.jpeg

В Приморье чиновника приговорили к 5 годам условно за взятки

Всего установлено 18 эпизодов преступлений.

515450809879eb8750386d2f02a5579d0ce31009.jpeg

У студентки из Владивостока мошенники украли 37 миллионов рублей

Деньги она переводила на безопасные счета и передавала курьеру.

2561bc06ba2d2cb8180c55164536f09b84dc748c.jpeg

От прошлого к прибыли: советские елочные украшения покоряют рынок

Ностальгия по советскому прошлому стала мощным коммерческим инструментом на рынке елочных украшений