В России региональным ТВ могут разрешить увеличение рекламного времени

Изменения коснутся бегущей строки

3167993_0.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Правительство России внесло в Госдуму законопроект об увеличении разрешенной продолжительности рекламы в виде бегущей строки на региональных телеканалах.

Документом предлагается увеличить для телеканалов, вещающих менее чем в половине регионов России, «дополнительную продолжительность совмещения рекламы способом бегущей строки» на 5%, а в информационных и информационно-развлекательных передачах — на 15% времени вещания в течение часа. Таким образом, объем рекламы в виде бегущей строки может быть увеличен до 20% и 35% времени в течение часа соответственно.

Сейчас, согласно закону «О рекламе», общая продолжительность рекламы не может превышать 15% времени вещания в течение часа.

Отмечается, что принятие законопроекта позволит региональным телеканалам дополнительно получать доходы за счет увеличения объема рекламы способом бегущей строки.

В начале августа «Левада-центр» провел опрос, который показал, что 60% россиян не доверяют рекламе. При выборе товаров потребления граждане предпочитают руководствоваться собственным опытом и ценой, только 2% совершают покупки под воздействием рекламы.

Другие материалы рубрики "Общество"
38893d1f294c5369041509a02c612a6bf41c08a8.png

Почему чихание может быть опасным для здоровья человека: ответ врача

Некоторые люди чихают очень громко, и это не просто особенность их организма, а результат адаптации к этому рефлексу

9ff485bee746868301162ca90af59a855e5ac32f.jpeg

Незаконные киоски вывезут с улицы Алеутской во Владивостоке

Работы также проведут на улицах Семеновской, 15 и Светланской, 25

ff84f36d32ed88d0696c180c164bbeda08349289.jpeg

Более трети россиян не едят на рабочем месте из-за запрета

Ограничения по форме присутствует у 35% опрошенных