В России региональным ТВ могут разрешить увеличение рекламного времени
Изменения коснутся бегущей строки
![3167993_0.jpg 3167993_0.jpg](/uploads/media/news/0002/42/thumb_141965_news_xl_crop.jpeg)
Владивосток, ИА Приморье24. Правительство России внесло в Госдуму законопроект об увеличении разрешенной продолжительности рекламы в виде бегущей строки на региональных телеканалах.
Документом предлагается увеличить для телеканалов, вещающих менее чем в половине регионов России, «дополнительную продолжительность совмещения рекламы способом бегущей строки» на 5%, а в информационных и информационно-развлекательных передачах — на 15% времени вещания в течение часа. Таким образом, объем рекламы в виде бегущей строки может быть увеличен до 20% и 35% времени в течение часа соответственно.
Сейчас, согласно закону «О рекламе», общая продолжительность рекламы не может превышать 15% времени вещания в течение часа.
Отмечается, что принятие законопроекта позволит региональным телеканалам дополнительно получать доходы за счет увеличения объема рекламы способом бегущей строки.
В начале августа «Левада-центр» провел опрос, который показал, что 60% россиян не доверяют рекламе. При выборе товаров потребления граждане предпочитают руководствоваться собственным опытом и ценой, только 2% совершают покупки под воздействием рекламы.