В России региональным ТВ могут разрешить увеличение рекламного времени

Изменения коснутся бегущей строки

3167993_0.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Правительство России внесло в Госдуму законопроект об увеличении разрешенной продолжительности рекламы в виде бегущей строки на региональных телеканалах.

Документом предлагается увеличить для телеканалов, вещающих менее чем в половине регионов России, «дополнительную продолжительность совмещения рекламы способом бегущей строки» на 5%, а в информационных и информационно-развлекательных передачах — на 15% времени вещания в течение часа. Таким образом, объем рекламы в виде бегущей строки может быть увеличен до 20% и 35% времени в течение часа соответственно.

Сейчас, согласно закону «О рекламе», общая продолжительность рекламы не может превышать 15% времени вещания в течение часа.

Отмечается, что принятие законопроекта позволит региональным телеканалам дополнительно получать доходы за счет увеличения объема рекламы способом бегущей строки.

В начале августа «Левада-центр» провел опрос, который показал, что 60% россиян не доверяют рекламе. При выборе товаров потребления граждане предпочитают руководствоваться собственным опытом и ценой, только 2% совершают покупки под воздействием рекламы.

Другие материалы рубрики "Общество"
5cbd03569801342a02a111040620d703580c0eed.jpeg

Почти четверть россиян не имеют водительских прав

Среди владельцев автомобилей только 8% используют исключительно свой транспорт

29eefc12d08b9cce060029f5ba253a639b56004d.jpeg

Средний срок ипотеки приблизился к 26 годам в России

В некоторых регионах цены на недвижимость увеличиваются на 20% в год

a299ad75ddba1e92ed8ea0d33d46f903bb9a8969.png

Аэрофобия часто связана с психотравмирующими ситуациями

Основной критерий для терапии — влияние страха на качество жизни человека