Приморский «Ростелеком» усовершенствовал систему техподдержки

Среднее время ожидания ответа оператора составляет 32 секунды

1466485761_dsc_6412.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Более 80% обращений, поступающих в службу технической поддержки «Ростелекома», решаются с первого звонка. Такого показателя удалось достичь во втором квартале 2016 года.

В центр обработки обращений (call-центр) «Ростелекома» в круглосуточном режиме поступают с единого сервисного номера 8-800-1000-800. Большинство обращений решаются непосредственно во время разговора с клиентом. Среднее время ожидания ответа оператора составляет 32 секунды.

«Мы стремимся к тому, чтобы клиенты «Ростелекома» могли комфортно пользоваться нашими услугами связи, а любые возникающие проблемы устранялись максимально быстро, – отметил директор Приморского филиала ПАО «Ростелеком» Руслан Тулаганов. – Наряду с приемом заявок через центр обработки обращений мы развиваем дополнительные каналы – обратную связь на сайте, единый личный кабинет».

В 2016 году сроки устранения повреждений на линиях связи сократились более, чем в 2 раза по сравнению с 2015 годом.

Такого показателя удалось достичь, благодаря постоянной работе по повышению качества сервиса и обслуживания - мониторинг состояния сети, превентивное устранение повреждений, то есть до того, как клиент их почувствует. Результатом этой кропотливой работы стало снижение среднемесячного количества обращений в техподдержку на 30% по сравнению с прошлым годом.

Другие материалы рубрики "Общество"
1a9d19b02341b72b1c54141f15ce6ade5a29145c.jpeg

Правила для электросамокатов и других СИМ включат в ПДД

Соответствующий законопроект, внесенный в Госдуму

d021dd462b4d10cedfa0eaba542230c7a466f66e.png

За самовольную засыпку канавы грозит штраф от 5 000 рублей

Самовольная засыпка канавы рассматривается как самоуправство

8d00ddcc6fed2d521e06fdbc4b01d194e7338318.jpeg

Дети, пожилые и владельцы криптовалют больше всего интересуют мошенников

В 2025 году число атак на Android-устройства в России возросло на 60%