Приморский «Ростелеком» усовершенствовал систему техподдержки

Среднее время ожидания ответа оператора составляет 32 секунды

1466485761_dsc_6412.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Более 80% обращений, поступающих в службу технической поддержки «Ростелекома», решаются с первого звонка. Такого показателя удалось достичь во втором квартале 2016 года.

В центр обработки обращений (call-центр) «Ростелекома» в круглосуточном режиме поступают с единого сервисного номера 8-800-1000-800. Большинство обращений решаются непосредственно во время разговора с клиентом. Среднее время ожидания ответа оператора составляет 32 секунды.

«Мы стремимся к тому, чтобы клиенты «Ростелекома» могли комфортно пользоваться нашими услугами связи, а любые возникающие проблемы устранялись максимально быстро, – отметил директор Приморского филиала ПАО «Ростелеком» Руслан Тулаганов. – Наряду с приемом заявок через центр обработки обращений мы развиваем дополнительные каналы – обратную связь на сайте, единый личный кабинет».

В 2016 году сроки устранения повреждений на линиях связи сократились более, чем в 2 раза по сравнению с 2015 годом.

Такого показателя удалось достичь, благодаря постоянной работе по повышению качества сервиса и обслуживания - мониторинг состояния сети, превентивное устранение повреждений, то есть до того, как клиент их почувствует. Результатом этой кропотливой работы стало снижение среднемесячного количества обращений в техподдержку на 30% по сравнению с прошлым годом.

Другие материалы рубрики "Общество"
Sequence 01.00_07_48_05.Still007.jpg

Туберкулез обнаружили у школьников в Дальнегорске

Заболевание выявлено у двух учеников из разных учебных заведений

5440461810470878644.jpg

Семья с 4 детьми осталась без крыши над головой после пожара в Партизанске

Прокуратура взяла на личный контроль оказание помощи погорельцам

aab952c172992e4f921f65ceb5cb327ecea49000.jpeg

Общественный деятель предложил сократить отпуск и каникулы в России

Вадим Попов считает, что длинные праздники тормозят работу предприятий и экономику страны