Директор Facebook рассказал о нововведениях в соцсети
Facebook стремится запустить новые функции до промежуточных выборов в конгресс
Владивосток, ИА Приморье24. Основатель Facebook Марк Цукерберг заявил, что социальная сеть изменяет правила публикации рекламы. Об этом он сообщил на своей странице в Facebook, пишет RT.
По его словам, данный шаг направлен на то, чтобы сделать «объявления более прозрачными». В частности, рекламные записи должны будут содержать информацию о спонсорах сообщений и пользователи смогут увидеть предыдущие посты рекламодателя.
«Что касается политической рекламы, мы разрабатываем инструмент, позволяющий находить объявления, которые рекламодатель размещал ранее. Вы сможете также узнать, сколько он заплатил за рекламный пост и сколько людей его увидели», — сообщил Цукерберг.