Директор Facebook рассказал о нововведениях в соцсети

Facebook стремится запустить новые функции до промежуточных выборов в конгресс

Владивосток, ИА Приморье24. Основатель Facebook Марк Цукерберг заявил, что социальная сеть изменяет правила публикации рекламы. Об этом он сообщил на своей странице в Facebook, пишет RT.

По его словам, данный шаг направлен на то, чтобы сделать «объявления более прозрачными». В частности, рекламные записи должны будут содержать информацию о спонсорах сообщений и пользователи смогут увидеть предыдущие посты рекламодателя.

«Что касается политической рекламы, мы разрабатываем инструмент, позволяющий находить объявления, которые рекламодатель размещал ранее. Вы сможете также узнать, сколько он заплатил за рекламный пост и сколько людей его увидели», — сообщил Цукерберг.

Другие материалы рубрики "Общество"
фрукты.png

Чрезмерное употребление грецких орехов грозит ожирением

Большое количество грецких орехов в рационе может вызывать тяжесть в ЖКТ

image (3).png

На сгенерированных ИИ видео люди и животные двигаются слишком легко

Предметы подпрыгивают без логики, а капли воды летят неправдоподобными дугами

84e90bf1d0891630fff50bfaf18399e525a765f0.jpeg

Почему люди стесняются своей внешности в соцсетях: ответ

Скрывая настоящие черты лица на снимках в соцсетях, люди нередко руководствуются внутренними переживаниям