Приморцам стало доступно обновленное мобильное приложение портала Госуслуг
Скачать и оценить новую версию уже сейчас могут все владельцы смартфонов

Владивосток, ИА Приморье24. По информации департамента информатизации и телекоммуникаций Приморья,в приложении изменена стартовая страница и лента уведомлений. Обновленное приложение «Госуслуги» стало доступно пользователям всех мобильных платформ.
«Приложение подстраивается под пользователя: оно напоминает о запланированных визитах в поликлинику или государственное ведомство, о необходимости оплатить госпошлину или документы по истечении срока действия. Ранее такой же функционал был реализован в обновленном приложении для Android-устройств, а сейчас стал доступен и владельцам устройств на платформе iOS», – сообщили в ведомстве.
Кроме того, каталог госуслуг автоматически подстраивается под местоположение пользователя и показывать доступные услуги в отдельно взятом регионе.
«Приложение также будет сообщать о необходимости замены паспорта и других документов по истечению срока их действия», – добавили в департаменте.
Напомним, совершенствование системы получения государственных услуг вошло в перечень майских Указов Президента России Владимира Путина. Так, к 2018 году доля зарегистрированных пользователей на Едином портале госуслуг в регионах должна быть не меньше 70%. Сегодня Приморский край занимает 14 место в рейтинге Минкомсвязи по данному показателю.
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморье составляет 94% в то время, как среднее значение по России – 82,9.
Количество граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в Приморье также выше средней по стране – 59,8, а в России – 51,3.