В Приморье главного мусоросборщика выберут на конкурсной основе

Конкурс по отбору регионального оператора стартует в следующем месяце

76703_picture_a4af04ffa16d429a91891b96bba27084c8d5021a.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. В Приморье завершается разработка конкурсной документации по отбору регионального оператора по обращению с ТБО. Также уже разработаны правила, по которым будет работать региональный оператор и порядок сбора твёрдого мусора в крае.

«Утверждена дорожная карта по переходу на новую систему обращения с ТБО на территории Приморского края. Параллельно краевой департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды до конца года завершит разработку нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории региона», – рассказали в департаменте по ЖКХ и топливным ресурсам.

После утверждения всей необходимой документации, в декабре 2017 года будет объявлен конкурс для отбора регионального оператора, а в мае 2018 года он должен будет уже приступить к работе.

Специалисты пояснили, что основная функция регионального оператора – обеспечение своевременного, безопасного для населения и окружающей среды качественного сбора, транспортировки, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения твёрдых коммунальных отходов на территории Приморского края.

«В задачи компании-оператора входит снижение вреда от сбора и переработки мусора, привлечение инвестиций, организации и внедрении системы раздельного сбора мусора», – прокомментировали в департаменте.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
гастрогид (13).jpg

Приморских туристов на Камчатке встретит цифровой гид по локальной кухне

Гастрогид знакомит туристов с ключевыми продуктами и блюдами, составляющими основу камчатской кухни

deckchairs-355596_1280.jpg

К туристическому сезону МТС оцифровала парк им.Лазо и пляж на Санаторной

Он вошел в топ-5 популярных локаций в пригороде Владивостока

hotel-1749602_1280.jpg

Росаккредитация усматривает признаки возможного несоответствия «Лотте отеля» во Владивостоке категории 5 звёзд

Апелляционная комиссия рассмотрела признаки несоответствия уровня оказываемых услуг присвоенной отелю категории «пять звёзд»