Во Владивостоке энергетики помогут решить проблемы своим абонентам

«День потребителя» пройдет в предстоящую субботу, в районе Первой Речки

9.08-elektro.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Филиал «Приморская генерация» АО ДГК проведет «день потребителя» для своих абонентов.  В субботу, 18 ноября, с 10.00 до 13.00 жители Владивостока смогут получить ответы на все свои вопросы в Центре обслуживания потребителей по адресу Океанский проспект, 101а  (остановка «Первая Речка»). Это будет удобно тем, кто в суете будничных дел не успевает обратиться к энергетикам.

Абоненты смогут получить консультацию по вопросам начисления платы за тепло и горячую воду, произвести перерасчет, сообщить об изменении собственника квартиры, площади жилого помещения и количества прописанных человек.  Помимо этого, можно будет получить справку об отсутствии задолженности.

Абонентам, накопившим задолженность за отопление и горячую воду, расскажут о процедуре реструктуризации. Заключить соглашение о поэтапном гашении долга можно будет сразу на месте, предъявив паспорт и документ, подтверждающий право собственности на жилье, или договор социального найма, если речь идет о неприватизированных квартирах. 

Другие материалы рубрики "Общество"
a50c4d9f4677dcf594d43cf4543c50bdfa1400f7.jpeg

Новый предмет появится в российских школах

Он войдет в программу для учеников 5–7-х классов

d3a2f428174c80797328c0f4e50b0b67b595d7c7.jpeg

Медики в Приморье «вернули лицо» мужчине

Пострадавший попал в больницу после нападения медведицы

9eaa6ece8ceada9cbe8b98e9358ffa97db189056.jpeg

Над Приморьем нависла угроза тайфуна: что говорят синоптики

8–9 июня в акватории Филиппинского моря с высокой вероятностью сформируется тропическая депрессия