Во Владивостоке энергетики помогут решить проблемы своим абонентам

«День потребителя» пройдет в предстоящую субботу, в районе Первой Речки

9.08-elektro.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Филиал «Приморская генерация» АО ДГК проведет «день потребителя» для своих абонентов.  В субботу, 18 ноября, с 10.00 до 13.00 жители Владивостока смогут получить ответы на все свои вопросы в Центре обслуживания потребителей по адресу Океанский проспект, 101а  (остановка «Первая Речка»). Это будет удобно тем, кто в суете будничных дел не успевает обратиться к энергетикам.

Абоненты смогут получить консультацию по вопросам начисления платы за тепло и горячую воду, произвести перерасчет, сообщить об изменении собственника квартиры, площади жилого помещения и количества прописанных человек.  Помимо этого, можно будет получить справку об отсутствии задолженности.

Абонентам, накопившим задолженность за отопление и горячую воду, расскажут о процедуре реструктуризации. Заключить соглашение о поэтапном гашении долга можно будет сразу на месте, предъявив паспорт и документ, подтверждающий право собственности на жилье, или договор социального найма, если речь идет о неприватизированных квартирах. 

Другие материалы рубрики "Общество"
8d686d189c9611167232c7a742cfdf4c52c6aedc.jpeg

Крупная партия соленой икры не прошла проверку в Приморье из-за бактерий

В икре выявлены бактерии кишечной палочки

3705ab9e447041a462eb3e763267e351060a3623.jpeg

План заготовки сена перевыполнили аграрии Приморья

Более 75 тысяч тонн грубых кормов заготовили для скота

71e30a3078076199e4f59711c1d2fcbe01af1ffa.jpeg

Поставку рассады земляники родом из Киргизии налаживают в Приморье

В аэропорту Владивостока проверили вторую за этот год партию саженцев, лаборатория нарушений не выявила