Во Владивостоке энергетики помогут решить проблемы своим абонентам

«День потребителя» пройдет в предстоящую субботу, в районе Первой Речки

9.08-elektro.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Филиал «Приморская генерация» АО ДГК проведет «день потребителя» для своих абонентов.  В субботу, 18 ноября, с 10.00 до 13.00 жители Владивостока смогут получить ответы на все свои вопросы в Центре обслуживания потребителей по адресу Океанский проспект, 101а  (остановка «Первая Речка»). Это будет удобно тем, кто в суете будничных дел не успевает обратиться к энергетикам.

Абоненты смогут получить консультацию по вопросам начисления платы за тепло и горячую воду, произвести перерасчет, сообщить об изменении собственника квартиры, площади жилого помещения и количества прописанных человек.  Помимо этого, можно будет получить справку об отсутствии задолженности.

Абонентам, накопившим задолженность за отопление и горячую воду, расскажут о процедуре реструктуризации. Заключить соглашение о поэтапном гашении долга можно будет сразу на месте, предъявив паспорт и документ, подтверждающий право собственности на жилье, или договор социального найма, если речь идет о неприватизированных квартирах. 

Другие материалы рубрики "Общество"
6e1a5418f09d1110e2a85743ac95b018b2b4889c.jpeg

Жители Владивостока воплощают мечту: «Народная аллея» откроется досрочно

Для создания дополнительного уюта специалисты муниципального предприятия «Зелёный Владивосток» высадят на аллее березы

9eb7dbaea760678e78cf317316c4cf513a64b329.jpeg

Врачи Приморья фиксируют всплеск обращений из-за ожогов медуз-крестовиков

Пострадавшие преимущественно встречаются с медузами на мелководье

10ef6fb748754a216040c9d5cdb6b9d6f30f6123.jpeg

Импорт машин из Китая в Приморье бьет рекорды

Сумма таможенных платежей и утилизационного сбора за оформленные автомобили составила около 8 миллиардов рублей