Во Владивостоке энергетики помогут решить проблемы своим абонентам

«День потребителя» пройдет в предстоящую субботу, в районе Первой Речки

9.08-elektro.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Филиал «Приморская генерация» АО ДГК проведет «день потребителя» для своих абонентов.  В субботу, 18 ноября, с 10.00 до 13.00 жители Владивостока смогут получить ответы на все свои вопросы в Центре обслуживания потребителей по адресу Океанский проспект, 101а  (остановка «Первая Речка»). Это будет удобно тем, кто в суете будничных дел не успевает обратиться к энергетикам.

Абоненты смогут получить консультацию по вопросам начисления платы за тепло и горячую воду, произвести перерасчет, сообщить об изменении собственника квартиры, площади жилого помещения и количества прописанных человек.  Помимо этого, можно будет получить справку об отсутствии задолженности.

Абонентам, накопившим задолженность за отопление и горячую воду, расскажут о процедуре реструктуризации. Заключить соглашение о поэтапном гашении долга можно будет сразу на месте, предъявив паспорт и документ, подтверждающий право собственности на жилье, или договор социального найма, если речь идет о неприватизированных квартирах. 

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
d29c5578ffa78ff59d891f352d233ebb95c5019d.jpeg

Туристический поезд впервые отправился из Владивостока в КНДР

Проводить состав пришел губернатор Приморья Олег Кожемяко

68a7cd75d534d7325261c4822a9f743632d68e3f.jpeg

День Победы торжественно празднуют во Владивосток

Праздничные мероприятия начались утром у мемориала Морякам торгового флота, погибшим в годы ВОВ

9c91b7f694683e1b20a3a798a83564ba707a0943.jpeg

В Приморье «Звезда» присвоила судам имена Героев Советского Союза

Балкеры предназначены для перевозки сыпучих грузов