Андрей Тарасенко: Торговые сети и аграрии Приморья должны вместе обеспечить рынок местной продукцией

Всего сегодня в Приморье насчитывается более 300 розничных торговых сетей

d34dd08f3b61cdcaad761465abdfd634.JPG

Владивосток, ИА Приморье24. Врио губернатора Приморья Андрей Тарасенко провел совещание с руководителями предприятий торговли в четверг, 16 ноября.

Участники встречи обсудили ситуацию с реализацией сельхозпродукции местного производства, договорились разработать единую систему организации этого процесса в Приморье.

Встреча с сетевиками стала продолжением общения с сельхозпроизводителями края. Андрей Тарасенко подчеркнул: оба участника рынка должны двигаться в одном русле.

Всего сегодня в Приморье насчитывается более 300 розничных торговых сетей.

«Вы занимаете большую нишу в крае. В Приморье качественная продукция, есть возможность ее продвигать на местный рынок, обеспечивать потребителя нашими продуктами по доступным ценам, развивать наши хозяйства, увеличивать налоги. Нужно выработать единую систему, в одном же крае живем. Если у вас есть проблемы в этом направлении, готов выслушать», – обратился глава региона к сетевикам.

Как отметил генеральный директор краевой сети гипермаркетов и универсамов «Реми» Дмитрий Сулеев, наличие в его магазинах в ассортименте как приморских, так и неприморских производителей обусловлено запросом потребителей.

«Если, например, речь идет о пастеризованном молоке и кефире, доля приморских производителей занимает 75%. Если же о молоке длительного срока хранения, – всего 3,5%. Это обусловлено ценовой политикой, привозное зачастую оказывается дешевле местного молока», – отметил бизнесмен.

Андрей Тарасенко акцентировал, ситуацию нужно менять в корне, создавать на местном рынке здоровую конкуренцию. Глава края озвучил общие пожелания приморских сельхозтоваропроизводителей – «им нужна оборотка».

Представители розницы, в свою очередь, заметили, что местные производители также должны учитывать запросы населения.

«Санте и Адретта – самый популярный картофель, но они его не выращивают, возят тот, который не принимают супермаркеты, потому что потребитель не берет. Хотите выращивать – учитывайте заказ. Супермаркеты могут работать с местными. Интересный опыт в Москве, когда торговые сети спонсируют некоторых производителей, которые выпускают что-то под их брендом. Производитель тоже должен слышать розницу», – обозначил президент союза «Лига предпринимателей Владивостока» Павел Гетман.

Отмечено, что внимание должно быть уделено и мелким хозяйствам, которые через создание некого распределительного центра могли бы также поставлять свою продукцию в крупные торговые сети.

Врио Губернатора высказал предложение провести под своим руководством совместную встречу всех заинтересованных сторон.

«Готов вам в этом помочь. Я с производителями поговорил, теперь с вами, если необходимость назрела – давайте соберемся вместе. Мы отрегулируем этот процесс. Магазины и производители должны работать в связке. Если договоримся о единой наценке на продукцию, произведенную в Приморье, она будет действовать для всех предприятий торговли. Мы должны видеть на прилавках приморскую продукцию по доступным ценам», – заявил Андрей Тарасенко.

Участники совещания поддержали предложение главы региона.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
ff0902ec3692dfae919f17818887d3f93cc20a1a.jpeg

Каждый четвертый житель Владивостока стал жертвой телефонных мошенников

Больше всего телефонные мошенники надоедают горожанам с зарплатой до 50 тысяч рублей

16a79da6db25267333cc9c7f3a5b267414304b02.jpeg

Прокуратура помогла жительнице Приморья «отвоевать» зарплату

Директор магазина привлечена к уголовной ответственности

3fc35aad47841bc5acdb20ae479d9761a80d59c3.jpeg

Водителей-иностранцев привлекают к ответственности во Владивостоке

За нарушение ПДД к административной ответственности привлечено свыше 2 тысяч иностранных граждан