Заседание коллегии по развитию образования состоялось во Владивостоке
Заседание было посвящено вопросам работы с одаренными детьми в школах и детских садах Владивостока

Владивосток, ИА Приморье24. Качество и развитие образования обсудили в администрации города. Здесь состоялось очередное заседание коллегии по развитию образования при администрации Владивостока под председательством заместителя главы администрации города Натальи Мальцевой.
Заседание было посвящено вопросам работы с одаренными детьми в школах и детских садах Владивостока.
«Безусловно, что такие дети в наших учреждениях образования есть, и необходимо создать единый многоуровневый подход к работе с ними, - отметила Наталья Мальцева, - Кроме того, нужно понимать, как эффективно выстроить взаимодействие с родителями одаренных детей».
На заседании коллегии руководители школ и детских садов рассказали о проделанной в этом направлении работе. Так, сотрудники детского сада №39 отметили, что благодаря особой программе в их дошкольном учреждении уже в раннем возрасте им удается выявить одаренных детей. И они готовы делиться опытом.
Начальник отдела общего образования Людмила Крупина отметила, что многие учреждения образования во Владивостоке работают с одаренными детьми. Но, к сожалению, пока эта работа не обобщенная и не комплексная. Необходимо разрабатывать единую модель с учетом владивостокских особенностей.
По видеосвязи своим мнением поделился Александр Попов. Он является руководителем лаборатории компетентностных практик образования Московского городского педагогического университета, главным научным сотрудником Федерального института развития образования Министерства образования и науки РФ, генеральным директором АНО ДПО «Открытое образование», директором Российской компетентностной олимпиады, автором более 100 научных публикаций. Он выразил обеспокоенность, что зачастую руководители учреждений путают работу с одаренными детьми с обычной работой по развитию детей. По его мнению, современные программы образования должны быть в любой школе и детском саду. А для одаренных детей это должны быть совершенно особенные методы.
Напомним, в состав коллегии входят эксперты в области образования – представители муниципальных образовательных учреждений и организаций частного образования Владивостока, депутаты и представители администрации Владивостока. Коллегия – это совещательный орган, созданный для всестороннего рассмотрения вопросов образовательной политики Владивостока и содействия в подготовке предложений, обеспечивающих функционирование и развитие системы образования города.
Основной целью деятельности коллегии является обеспечение общественного участия в развитии системы образования, повышения её эффективности и открытости. Основные задачи – определение стратегических приоритетов и ресурсов развития системы образования приморской столицы для обеспечения её устойчивого функционирования и развития, разработка предложений, направленных на повышение доступности, качества и экономической эффективности системы образования города и другое.