Резидент свободного порта Владивосток создал Центр управления портофлотом в Приморском крае

После получения статуса резидента СПВ компания приобрела, оформила и запустила в работу новую несамоходную баржу

Владивосток, ИА Приморье24. Компания «Терминал Астафьева» готова приступить к увеличению скорости отгрузок экспортного угля в страны АТР через порт Находка за счет снижения инфраструктурной зависимости от пропускной способности железной дороги. 

Центр управления портофлотом, созданный резидентом свободного порта Владивосток, нацелен на координацию работы перегрузочного комплекса в бухте Находка и взаимодействия морского и железнодорожного транспорта на станциях Мыс Астафьева и Находка - Экспортная.

«Это своего рода новый вид услуги в сфере угольной логистики, - поясняет  генеральный директор ООО «Терминал Астафьева» Руслан Кондратов. - Практически сразу после получения статуса резидента СПВ компания приобрела, оформила и запустила в работу новую несамоходную баржу. Она была построена на верфи в Китае специально для реализации этого проекта и проделала путь на буксире из Шанхая в порт Находка.  Длина судна – более 80 метров, высота борта – 21 метр, грузоподъемность около 10 тысяч тонн сыпучих грузов. Кроме того, мы завершили процедуру приобретения буксира и сегодня уже можем сказать, что первый этап инвестиционного проекта стоимостью 490 млн руб. реализован, ведется прием специалистов, всего будет создано 114 новых рабочих мест».  

Приобретение баржи и буксира являются связующими звеньями между местами выгрузки и хранения угля и точками погрузки угля на судно.

Инициатором проекта выступила группа компаний «Аква-Ресурсы» - один из ведущих транспортно-логистических холдингов Дальнего Востока России, с 20-летним опытом управления собственной развитой инфраструктурой. В структуру входят специализированные портовые комплексы в городах Владивосток и Находка, сухопутный контейнерный терминал в городе Артеме и аэропорт малой авиации «Озерные ключи» во Владивостоке.

Модернизация «Терминала Астафьева» с масштабным обновлением причальной и железнодорожной инфраструктуры стартовала в 2012 году. За это время было приобретено перегрузочное оборудование и конвейерная линия, обновлено крановое хозяйство. Впервые была применена логистическая схема, которая за счет использования двух станций и тыловой площадки позволяет эффективно справляться с выгрузкой даже в периоды пиковых нагрузок. В результате, объем перевалки угля с 2014 до 2016 года увеличился более чем в два раза - до 2,1 млн. тонн.

Соглашение об инвестиционной деятельности на территории СПВ, подписанное между ООО «Терминал Астафьева» и АО «Корпорация развития Дальнего Востока» в апреле 2017 года, способствовало созданию новых мощностей и развитию портовой инфраструктуры в макрорегионе.

Перегрузочный комплекс «Терминал Астафьева» - часть международного транспортного коридора «Приморье-1», который в паре с коридором «Приморье-2» проходит через территорию Свободного порта Владивосток и соединяет китайские провинции Хэйлунцзян и Цзилинь с морским портами Приморского края.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "В Приморье"
Празднование ВУКС.jpg

53 года назад во Врангеле стартовала Всесоюзная ударная комсомольская стройка

К моменту завершения стройки, которое состоялось с 6-месячным опережением срока, порт уже являлся градообразующим предприятием

build-a-house-4503738_1280 (1).jpg

ВТБ увеличил объем выдач ипотеки в Приморье в четыре раза

За первую половину марта заемщики банка оформили более 11 тысяч жилищных кредитов на 56 млрд рублей

Награждение.jpg

Тхэквондистка из команды «Восточного Порта» прославила Приморье на Первенстве России

Cоревновались между собой более 50 лучших юных тхэквондистов страны