Sberbank CIB внедрил уникальное технологическое решение — мобильное рабочее место клиентского менеджера

Решение разработано на абсолютно новой технологической платформе Сбербанка

Сбербанк.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Сбербанк разработал и внедрил уникальное технологическое решение, благодаря которому у клиентских менеджеров Sberbank CIB, корпоративно-инвестиционного бизнеса Сбербанка, появились мобильные рабочие места с возможностью оперативной дистанционной работы в различных автоматизированных системах банка. Решение разработано на абсолютно новой технологической платформе Сбербанка — Единой фронтальной системе.

 Теперь клиентские менеджеры Sberbank CIB могут на своих планшетах в режиме онлайн получить доступ к необходимым для работы информации и сервисам. В их числе — данные по клиентам, рассматриваемые сделки, рабочий календарь, список задач, отраслевые и корпоративные новости, аналитика, продуктовые и клиентские презентации. Существенно сокращается время, требуемое для работы с такой информацией и сервисами, работа клиентских менеджеров становится более мобильной и технологичной.

«Работа с крупнейшими клиентами специфична: она требует идеального сервиса, максимальной оперативности и особого подхода к безопасности — отметил вице-президент Сбербанка, руководитель Департамента крупнейших клиентов Сергей Бабаян. — В нашем решении, аналогов которому нет на рынке, в полной мере учтены все эти требования. Для Сбербанка очень важно в любой момент оставаться на связи с клиентом и быть готовым в любой момент решить все его вопросы. Новая технология позволяет нашим менеджерам быть всегда рядом с клиентом и демонстрировать первоклассный сервис».

Другие материалы рубрики "Общество"
1b035dbffb2075a06052d311c9f935e5e8ef541d.jpeg

Специалисты промывают сети ливневой канализации на улицах Владивостока

Также практически каждый день специалисты занимаются установкой люков и решеток на колодцах сетей ливневой канализации

c6b55b72d3734002bd6019e4d248d94d6d41c7b9.png

Южная Корея сняла ограничения на экспорт медоборудования в Россию

Решение вступит в силу 28 февраля

f43013018d9b5192ed0fbbd4805a5741613f5208.jpeg

Новую автоматизированную котельную запустили в Приморье

В регионе уже установлено 204 таких котельных