Жители Приморья довольны качеством обслуживания в МФЦ

В 2017 году время ожидания получения услуги в самых загруженных МФЦ Приморья удалось сократить благодаря переходу на новый график работы

Интерьер_МФЦ.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Более 90% приморцев, принявших участие в опросе, довольны качеством предоставления услуг в многофункциональных центрах края. Об этом сообщили в Приморском научно-исследовательском центре социологии.

По информации учреждения, большинство опрошенных в среднем дважды за год посетили МФЦ края.

«В среднем один респондент потратил на ожидание до получаса, треть опрошенных – не ждали совсем. Дольше других в очереди ожидали респонденты из Владивостокского и Находкинского городских округов», – отметили специалисты.

Быстрее всех с заявителями работали в Кавалеровском районе – 100% опрошенных потратили на работу со специалистом не более 15 минут, медленнее – в Находкинском и Уссурийском городских округах.

«В целом, 94% респондентов остались удовлетворены качеством предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу “одного окна” в МФЦ. Из них: 64% – полностью удовлетворены, 30% – скорее удовлетворены», – пояснили в ведомстве.

На основе проведенного социологического исследования, специалисты сделали вывод о том, что получатели государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в МФЦ в большинстве случаев удовлетворены деятельностью многофункциональных центров.

Напомним, в 2017 году время ожидания получения услуги в самых загруженных многофункциональных центрах Приморья удалось сократить благодаря переходу на новый график работы.

Так, на более продолжительный режим перешел краевой МФЦ по адресу: Владивосток, Борисенко, 102. Четыре из шести рабочих дней в неделю он работает до 20.00. В среднем, посетителям приходится ждать своей очереди 12,5 минут.

 «6-дневная рабочая неделя и 12-часовой рабочий день установлены в МФЦ Уссурийска. Время ожидания получения услуги в многофункциональных центрах города не превышает 10,7 минуты», – отметил директор сети МФЦ Приморского края Сергей Александров.

Также на новый рабочий режим перешел многофункциональный центр «Мои документы» в Находке – 7-дневную рабочую неделю и 12-тичасовой рабочий день. Аналогичный график работы постепенно устанавливается и в других востребованных МФЦ края.

«Для нас важно соблюдать главное требование – время ожидания в очереди не более 15 минут. Если ежедневной поток людей превышает мощности МФЦ, то его необходимо переводить на более комфортный для посетителей режим работы. И главы муниципалитетов, и мы к этому готовы», – отметил директор департамента информатизации и телекоммуникаций Приморского края Илья Красильников.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "В Приморье"
122A0225 (1).jpg

«Восточный Порт» продолжает свой «Экомарафон»

Во Всемирный день защиты окружающей среды «Экомарафон» компании не обойдется без традиционного морского субботника

5332585821271878437.jpg

Форум НКО Приморья: Сила в единстве и искренней помощи

Антон Волошко поделился впечатлениями от мероприятия социально ориентированных НКО в Артеме

Фото 4.jpg

ВТБ расширит свою банкоматную сеть в Приморье на 20%

В настоящее время в Приморье установлено 170 банкоматов