Россияне за новогодние каникулы потратили 920 млрд рублей
В этом году потребители чаще выбирали товары в интернет-магазинах, но потом покупали их в традиционных ретейлах
Владивосток, ИА Приморье24. За новогодние каникулы, с 1 по 9 января, россияне потратили 920 млрд рублей, что на 7 % больше, чем в прошлом году. Об этом со ссылкой на Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ) сообщает RT.
За этот период россияне потратили 23 млрд в интернете, хотя доля онлайн-покупок по отношению к традиционным в праздничный период снизилась с 3,5 % до 2,5 %. В интернете чаще всего покупали продукты и готовые блюда, смартфоны, умные часы, наушники, товары для дома и мебель.
В обычных магазинах самыми популярными товарами были бытовая техника, электроника, ювелирные украшения и верхняя одежда. Президент организации Алексей Фёдоров рассказал, что в этом году потребители чаще выбирали товары в интернет-магазинах, но потом покупали их в традиционных ретейлах.
«Мы заметили, что спрос на онлайн-покупки в период новогодних каникул в нашей стране оказался выше, чем в прошлом году. Такая ситуация сложилась в первую очередь благодаря неблагоприятным погодным условиям в Москве и Санкт-Петербурге — основных центрах онлайн-коммерции. Интересной тенденцией, наблюдаемой нами, стала высокая доля заказов ювелирных украшений и шуб в начале января», — поделился он. Фёдоров также отметил, что в период новогодних каникул процент отмененных заказов доходил до 30–35 %, хотя в обычные дни он не превышает 10 %.