Как нанять эффективного менеджера по продажам, расскажут во Владивостоке 30 января
Умение нанимать нужных людей в команду и мотивировать их – основные компетенции руководителя
В следующий вторник, 30 января, во Владивостоке состоится семинар-практикум «Диагностика личностно-профессиональных компетенций сотрудников: как не ошибиться при выборе “крутого” продажника и грамотно ввести его в команду».
Организатором этого образовательного мероприятия является МКУ «Центр развития предпринимательства». Время проведения – с 10:30 до 13:00. Место проведения: конференц-зал центра по адресу: ул. Запорожская, 77 (бизнес-центр Cityhall), восьмой этаж, каб. 813.
Спикер семинара-практикума – Евгения Лазарюк, генеральный директор ЦБО «Эксперт», бизнес-тренер.
Как сообщили организаторы, умение нанимать нужных людей в команду и мотивировать их – основные компетенции руководителя. Ведь во многом от работы специалистов зависит прибыль, эффективность и успех компании.
В программе:
Кто такой «идеальный продажник»;
Негативные и позитивные факторы при выборе менеджера по продажам, а также те, которые меняются в зависимости от специфики продаж (рассмотрим кейс, основанный на работе с одним из ключевых банков России);
Инструменты, которые используют для измерения качеств сотрудников;
Роли в команде. Формирование эффективной команды на основе определения индивидуальных особенностей каждого сотрудника;
При каких условиях сотрудники будут сами себя мотивировать и эффективно работать.
Специалисты Центра развития предпринимательства приглашают на семинар-практикум всех желающих, для участия необходима регистрация: http://www.crpvl.ru/events.html