Туризм займет одно из ведущих направлений в стратегии развития Владивостока

В ходе заседания его участниками были предложены новые варианты активизации турбизнеса Владивостока

cf4ea03ddc82497fbcb3b2096d715c15.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Об этом заявил глава города Виталий Веркеенко в ходе состоявшегося в минувшую пятницу, 16 февраля, первого заседания рабочей группы при администрации города по созданию стратегии туризма в столице Приморья.

Решение об организации рабочей группы было принято по инициативе Виталия Веркеенко по итогам состоявшегося в конце января расширенного заседания администрации Владивостока и Тихоокеанского туристического союза (ТТС). После активных консультаций, переговоров и встреч, проведенных сотрудниками управления международных отношений и туризма, был сформирован состав рабочей группы, войти в которую дали согласие представители туристических компаний города, транспортных и коммуникативных организаций, отелей и ресторанов Владивостока, центров организации досуга жителей и гостей столицы Приморья.

На первом заседании каждому из них была предоставлена возможность высказать свое мнение о нынешнем состоянии туристической отрасли Владивостока и определить возможные векторы ее развития и совершенствования. По мнению участников, Владивосток имеет все необходимые ресурсы, инструменты и технологии для развития как международного, так и внутреннего туризма, однако для их эффективной реализации остро не хватает консолидации действий всех участников этой сферы экономики.   

«Поэтому мы ждем от вас максимальной откровенности, инициативы и продуктивности, – обратился к участникам рабочей группы Виталий Веркеенко. – Чтобы не превратиться в формальную структуру, существующую только «для галочки». До сих пор вы работали, можно сказать, каждый в своей «комнате», не включаясь в систему коммуникаций всей «квартиры». Теперь мы нашли возможность пригласить вас к активному диалогу в общую «гостиную». Как раз сейчас создается стратегия развития Владивостока, и благодаря вам туризм может и должен занять в ней одно из ведущих направлений». 

В ходе заседания его участниками были предложены новые варианты активизации турбизнеса Владивостока, которые они назвали «экономикой впечатлений». Это более четкое определение образа Владивостока, состоящего из тематических направлений: «Исторический город», «Культурный город», «Вкусный город» и др. Это поиск возможностей связать круизный туризм с маршрутами малой авиации, чтобы доставлять прибывающих в столицу Приморья на океанских лайнерах иностранных гостей за новыми впечатлениями в тайгу, на малодоступное морское побережье, к неизвестным для них памятникам истории. При этом Владивосток, по мнению участников рабочей группы, должен быть городом, куда не только хочется приезжать, но и откуда не хочется уезжать. То есть, развивать туристическую отрасль Владивостока необходимо в комплексе с созданием комфортной архитектурной и информационно-справочной городской среды, организацией уже имеющихся и новых общественных пространств, повышением уровня гостеприимства жителей города. Были также высказаны предложения о включении в состав рабочей группы специалистов по взаимодействию с силовыми структурами, лечебными учреждениями, предприятиями общественного транспорта.   

«А главным итогом этого первого заседания рабочей группы, – отметил в заключение Виталий Веркеенко, – должно стать наше общее желание встречаться снова и снова, чтобы искать, предлагать и находить эффективные и действенные направления развития туристической отрасли Владивостока».

Другие материалы рубрики "В Приморье"
Диплом ЭкоПремия.jpg

«Восточный Порт» стал победителем Национальной экологической премии 2025 года

«Восточный Порт» помогает ученым изучать морские экосистемы уже более 5 лет

kak-pravilno-vybrat-vneshnij-akkumulyator_1.jpg

На Дальнем Востоке из-за холодов резко вырос спрос на пауэрбанки

Среди лидеров по покупке внешних зарядных устройств также оказались жители Сибири и Северо-Запада

Пресс-служба ВТБ_зима 2024 (1).JPG

Долгосрочные сбережения в НПФ ВТБ превысили 100 млрд рублей

Общее количество клиентов НПФ ВТБ превышает 11,2 млн человек