Во Владивостоке демонтировали 15 незаконных рекламных конструкций

Демонтаж произведен за счет городского бюджета

675d1efb61bfe833d90303b49a4d6a0b.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Администрация Владивостока продолжает работу по демонтажу незаконных рекламных конструкций. Только на минувшей неделе специалисты мэрии совместно с МБУ «Содержание городских территорий» демонтировали 15 рекламных конструкций, установленных без предусмотренного законодательством разрешения. Демонтаж произведен за счет городского бюджета.

Среди демонтированных – 11 конструкций на улице Лесной и четыре на улице Русской. Как сообщили в городском управлении наружной рекламы и информации, это и небольшие рекламные конструкции, и так называемые перетяжки, которые чаще всего размещены над дорогами. Стоимость демонтажа такой рекламы зависит от ее типа и размера и варьируется от 750 до 9600 рублей.

«После демонтажа все конструкции вывозят на склад временного хранения, – рассказал специалист управления Сергей Пригорнев. – Если владелец пожелает забрать конструкцию, он может обратиться к нам в управление, и мы объясним, как это можно сделать. При этом гражданин будет обязан не только возместить нам стоимость демонтажа рекламы, но и стоимость ее хранения». 

В управлении наружной рекламы подчеркивают, что и сами владельцы незаконно размещенных рекламных конструкций производят их демонтаж после предписаний. Так, за период с 12 по 18 февраля предприниматели в добровольном порядке демонтировали в городе семь крупноформатных рекламных конструкций, эксплуатируемых без разрешительной документации. Ими стали отдельно стоящие щиты размером 3 х 6 метров. Такая работа проведена на Партизанском проспекте, улицах Спортивной и Трамвайной.

Продолжается работа и по возмещению расходов, понесенных администрацией города в связи с демонтажом и хранением рекламных конструкций. На прошлой неделе требования о возмещении таких расходов направлены пяти владельцам.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
WhatsApp Image 2025-10-31 at 16.29.21.jpeg

Иностранный турпоток в Приморье летом вырос более чем на треть

По данным Big Data МТС, подавляющее большинство туристов (89%), посетивших Приморский край, оказались из регионов России

ВТБ_карты_стикер.jpg

Спрос на выездной сервис ВТБ в Приморье вырос более чем в 4 раза

Наиболее востребованными продуктами у клиентов выездного сервиса в этом году стали дебетовые и молодежные карты, страхование от мошенничества и накопительные счета

Обложка.jpg

В октябре «восточники» побеждали в теннисе, тхэквондо и хоккее

Одно из самых ярких событий октября – «Зарядка с чемпионом», которая прошла во Врангеле