Сбербанк запустил новый сервис
Для внесения изменений в учредительные документы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
![28dc5a090816c255383606ca85bc1f0bd5591a12.jpeg 28dc5a090816c255383606ca85bc1f0bd5591a12.jpeg](/uploads/media/news/0002/49/thumb_148770_news_xl_crop.jpeg)
Владивосток, ИА Приморье24. Сбербанк запустил новый онлайн сервис для малого бизнеса – подготовку пакета документов для внесения изменений в уставные, учредительные документы ИП и ООО, сообщает Сбербанк.
Сервис позволяет сформировать документы при внесении изменений в адреса компании, кодов ОКВЭД, при смене генерального директора и других изменений в уставных документах предприятия.
«Главное преимущество сервиса в том, что клиентам не нужно тратить время и посещать налоговую или направлять документы по почте, при наличии у пользователя электронно-цифровой подписи всё можно сделать онлайн», –отметил старший вице-президент, руководитель блока «Корпоративный бизнес» Сбербанка Анатолий Попов.
Новая услуга доступна не только клиентам Сбербанка, но и другим пользователям через сайт сервиса.
Гибкая тарифная политика рассчитана на разные запросы и подразумевает несколько вариантов обслуживания. Тем, кто вносит изменения часто выгоднее воспользоваться безлимитным тарифом, стоимость которого составит 9900 рублей на год. Подача 10 комплектов документов в течение года обойдется в 4900 рублей. Стоимость единоразового обращения к услугам сервиса составит 900 рублей.