Налоговая служба: многие вопросы без визита в инспекцию можно решить в Личном кабинете налогоплательщика

Также создано мобильное приложение Личного кабинета с максимально возможным текущим функционалом сервиса

Владивосток, ИА Приморье24. Электронный сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» на сайте Федеральной налоговой службы www.nalog.ru позволяет налогоплательщику дистанционно осуществлять широкий спектр действий без личного визита в инспекцию. Здесь можно получать актуальную информацию об объектах имущества и транспортных средствах, контролировать состояние расчетов с бюджетом, осуществлять юридически значимый документооборот с налоговым органом, в том числе подавать декларацию о доходах 3-НДФЛ, а также другие документы.

Документы, требующие подписания электронной подписью, налогоплательщик подписывает своей усиленной неквалифицированной электронной подписью, которую можно получить бесплатно в Личном кабинете налогоплательщика, без дополнительных визитов в налоговую инспекцию или удостоверяющий центр.

Получить доступ к Личному кабинету можно с использованием:

1) логина и пароля, полученных в любом налоговом органе, независимо от места постановки на учет (следует учесть, что сменить первичный пароль необходимо в течение 1 месяца с даты регистрации в сервисе); 

2) усиленной квалифицированной электронной подписи физического лица; 

3) лично подтвержденной учетной записи на Едином портале государственных и муниципальных услуг. 

Обращаем внимание, что при входе в Личный кабинет налогоплательщика необходимо заполнить раздел «Профиль», указав номер телефона, адрес электронной почты, контрольное слово, необходимые для восстановления пароля в случае его блокировки или утраты.

Если вы зарегистрированы как пользователь Личного кабинета налогоплательщика, получали ранее регистрационную карту с логином и паролем для входа в сервис, но не сменили выданный налоговой инспекцией первичный пароль в течение 1 месяца, либо утратили логин и пароль, приглашаем вас обратиться в любую инспекцию ФНС России с документом, удостоверяющим личность, для восстановления пароля в Личный кабинет налогоплательщика.

В настоящее время налоговая служба завершает работы по модернизации Личного кабинета. Налогоплательщики уже сейчас могут ознакомиться с новой версией сервиса с измененным дизайном, который разрабатывался по итогам опроса, с учетом предложений и замечаний налогоплательщиков.

Наряду с основными преимуществами личного кабинета, такими, как осуществление широкого спектра действий без личного визита в инспекцию, концепция нового Личного кабинета – это простота и ясность изложения информации пользователю, удобство использования, в частности возможность оплаты налогов в один клик.

Одно из главных новшеств Личного кабинета – формула расчета налога, которая позволяет не только видеть, как рассчитывается налог и какие элементы участвуют в расчете, но также увидеть расчет налога по своему имуществу.

Другое важное новшество Личного кабинета – предоставление информации пользователю на основе наиболее часто возникающих у налогоплательщика вопросов, это вкладка «Жизненные ситуации». Здесь собрано около 50 конкретных ситуаций, с которыми сталкиваются физические лица в процессе взаимоотношений с налоговым органом, и подробное описание для каждой ситуации.

Также создано мобильное приложение Личного кабинета с максимально возможным текущим функционалом сервиса, но с учетом преимуществ мобильного устройства. Оно доступно налогоплательщикам с 21 ноября 2017 года.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
Новый офис_2.jpg

ВТБ объединит близких в «Семейном банке»

В рамках проекта клиент может пригласить в группу до 5 участников

Манга1.jpeg

МТС передала приморским библиотекам продолжение манги об адмирале Невельском

Книга состоит из иллюстраций в виде комиксов в японском стиле и технологии дополненной реальности

man-2635036_1280.jpg

ВТБ расширил географию выездного сервиса более чем в 13 раз

Сегодня сервис доставки доступен в 2025 населенных пунктов страны