О «тайном оружии» бизнеса – цвете – расскажут на бесплатном семинаре во Владивостоке

Знание тонкостей воздействия цвета на человека – мощное оружие в умелых руках

В среду, 21 марта, Центр развития предпринимательства Владивостока организует бесплатный семинар «На языке цвета. Какого цвета ваш бизнес». Спикер семинара – Тара Ройлян, семейный системный психолог, юрист, профессиональный медиатор.

Как сообщают организаторы, в бизнесе цвет – это «тайное оружие». Знание тонкостей воздействия цвета на человека – мощное оружие в умелых руках. Порой для ведения успешного бизнеса важно все: как одет предприниматель, какой у него цвет машины, отделка кабинета и так далее. Поэтому правильное использование цвета в бизнесе не менее важно, чем четкое ведение бухгалтерии.

Кроме этого, при помощи цвета вы можете создать комфортную обстановку для сотрудников и деловых партнеров, привлечь внимание клиентов и затмить конкурентов.

В программе:

мифы о цвете;

цветовые триады;

цвет как ресурс или сигнал о проблеме, значения основных цветов;

устойчивые цветовые сочетания, их значения;

как использовать цвет для выхода на ресурс, сочетаемость цветов.

Семинар пройдет 21 марта с 14:30 до 17:00 в конференц-зале ЦРП по адресу: ул. Запорожская, 77 (бизнес-центр Cityhall), восьмой этаж, каб. 813. Специалисты центра приглашают на мастер-класс всех желающих. Вход свободный, но для участия необходима регистрация: http://www.crpvl.ru/events.html

Другие материалы рубрики "В Приморье"
0f3fd18f081b21402645791436f798dd.jpg

Экстремальная гонка на Камчатке: участники «Берингии» ночевали в -35

Сопровождает участников гонки журналист Александр Петровец

f9854ecf496105eba0443255ca0c1ee6.jpg

На Камчатке продолжается традиционная гонка на собачьих упряжках «Берингия-2025»

Изначально в гонке планировали принять участие двенадцать каюров, однако двое из них не смогли продолжить соревнования

Пресс-служба ВТБ_зима 2024 (4).jpg

ВТБ узнал, где чаще всего расплачиваются кредитками дальневосточники

Наиболее популярной категорией расходов по кредитным картам среди клиентов банка в ДФО остаются супермаркеты