Отопительный сезон во Владивостоке проходит в штатном режиме
Планируется, что в этом году отопительный сезон во Владивостоке завершится в первых числах мая
Отопительный сезон 2017-2018 годов во Владивостокском городском округе проходит в штатном режиме. Об этом сообщили сегодня, 21 марта, в ходе заседания штаба по прохождению в краевом центре отопительного периода. Вел заседание заместитель начальника управления по вопросам топливно-энергетического комплекса администрации приморской столицы Эдуард Замялов.
Участие в заседании штаба приняли представители городских управлений образования и культуры, жилищного фонда, ГО и ЧС, ресурсоснабжающих предприятий (Дальневосточной генерирующей компании, Дальневосточной распределительной сетевой компании, Владивостокского предприятия электрических сетей, Примводоканала, Оборонэнерго), а также руководство административно-территориальных управлений.
Учреждения образования и культуры обеспечены теплом в полном объеме, к многоквартирным жилым домам с центральной системой отопления тепло подается также без перебоев. На все городские котельные, включая островные территории, топливо поставляется без сбоев.
Локальные порывы на теплотрассах – в основном возникающие из-за физического износа тепловых сетей – устраняются оперативно. Аварийные отключения на объектах коммунальной инфраструктуры, способные повлечь за собой чрезвычайные ситуации, не возникали.
На базе МУПВ «Владивостокское предприятие электрических сетей» работают аварийно-восстановительные бригады. При возникновении нарушений в работе теплосетей владивостокцам следует обращаться по телефону 245-78-42.
Для повышения надежности теплоснабжения потребителей Единой дежурно-диспетчерской службой Владивостока ведется ежедневный мониторинг объектов с нарушением систем теплоснабжения. По факту возникновения аварийных ситуаций специалисты ЕДДС оперативно прорабатывают вопрос с эксплуатирующими организациями по устранению аварий.
Стоит напомнить, за предоставление коммунальных услуг собственникам помещений в многоквартирных домах – в том числе теплоснабжение – отвечает управляющая организация.
Так, если в квартире не обеспечен комфортный температурный режим (температура в квартире должна быть не ниже положенных +18° С, в угловых комнатах +20° С), потребитель вправе предъявить исполнителю – управляющей организации – требования о перерасчёте жилищно-коммунальных платежей. Претензию необходимо написать в двух экземплярах: один экземпляр передать представителю управляющей организации, второй потребитель оставляет себе (важно, чтобы на этом экземпляре представитель управляющей организации поставил роспись и дату получения претензии).
После того, как управляющая организация получила претензию, она обязана провести в квартире потребителя проверку качества коммунальной услуги и составить акт проверки, что и будет являться основанием для перерасчета размера платы. При перерасчете учитывается и размер жилплощади, и количество прописанных лиц. Полученная сумма будет засчитана в счет оплаты начисляемой суммы следующего месяца.
Отметим, проблема в отсутствии тепла может скрываться в самой квартире потребителя. Выяснить это просто – необходимо поговорить с соседями, если у них с этим вопросом все в порядке, то, возможно, в радиаторе образовалась воздушная пробка или батарея вовсе перекрыта. Еще одна из распространенных причин холодных температур в квартире – разрушенные или сделанные с нарушением межпанельные швы, дефекты в наружных стенах. А также содержащие дефект или устаревшие окна или некачественно собранные окна.
Еще одна причина, почему в квартире может быть холодно, – произошедшая авария на подпитывающей дом теплотрассе. В этом случае отопление отсутствует у жильцов как минимум одного подъезда.
Планируется, что в этом году отопительный сезон во Владивостоке завершится в первых числах мая.