Открытое первенство по шахматам проходит во Владивостоке

Соревнования по классическим шахматам проходят в возрастных группах до 9, до 11, до 13, до 15, до 17 и до 19 лет

48f3637148f2228192e22feca2476a83.jpg

210 юных шахматистов из Владивостока, Артёма, Уссурийска, Находки, Большого Камня и поселка Новошахтинский принимают участие в открытом первенстве города Владивостока по классическим шахматам среди юношей и девушек, которое стартовало вчера, 25 марта.

Масштабное открытое первенство по шахматам проходит во Владивостоке (2).jpg

Соревнования по классическим шахматам проходят в возрастных группах до 9, до 11, до 13, до 15, до 17 и до 19 лет. Место проведения турнира - Лицей №41 (улица Борисенко, 22). Завершатся турниры 29 марта. В этот же день пройдет первенство города по шахматной композиции, а 30 и 31 марташахматисты разыграют первенство по быстрым шахматам. Начало туров в возрастных группах до 13 лет и старше в 10:00, до 11 лет и младше - в 14:30

"Соревнования такого масштаба дают детям возможность приобрести опыт и баллы для дальнейшей борьбы за спортивные разряды. Открытое первенство Владивостока всегда пользуется популярностью у представителей муниципальных образований Приморского края", - рассказал президент Шахматной федерации города Владивостока Андрей Степанов. 

Кроме того, в муниципальном Дворце детского творчества (Океанский проспект, 43) проходят соревнования среди шахматистов без разряда.  Эти шахматные баталии будут проходить с 26 по 28 марта с 10:00.

Все новости
Другие материалы рубрики "В Приморье"
photo_5255707976851460436_y.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов

ВТБ_карта_2024_sm.jpg

Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ

В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов

5255707976851459232.jpg

Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.

На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры