Сегодня, 2 апреля, завершается прием заявок на премию «Молодежный вектор»

На сегодняшний день принято уже 40 заявок

В администрации Владивостока объявлен последний день приема документов от соискателей премии «Молодежный вектор». Представители активной молодёжи в возрасте от 14 до 30 лет, которые внесли значительный вклад в развитие приморской столицы, получат денежное поощрение в размере 25 тысяч рублей. На сегодняшний день принято уже 40 заявок.

Ходатайство и другие документы необходимо подать в управление по делам молодежи администрации города по адресу: Владивосток, Океанский проспект, 30. В ходатайстве должны быть отражены конкретные заслуги, достижения и успехи кандидата в области молодежной политики Владивостока в период с 1 апреля 2017 года по 31 марта 2018 года. Контактное лицо: Надежда Коняева, специалист управления по делам молодежи, тел. 222-08-38, e-mail: udm@vlc.ru.

Как отмечают в управлении по делам молодежи, в ходатайстве должны быть отражены конкретные заслуги, достижения и успехи кандидата на присуждение премии в области молодежной политики Владивостока.

По окончанию приема документов от соискателей премии будет сформирован экспертный совет, куда войдут представители администрации Владивостока, творческой среды и общественности. Члены экспертного совета рассмотрят документы всех кандидатов, проведут заочную оценку деятельности лауреатов.

Все новости
Другие материалы рубрики "В Приморье"
photo_5255707976851460436_y.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов

ВТБ_карта_2024_sm.jpg

Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ

В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов

5255707976851459232.jpg

Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.

На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры