Сбербанк запустил новый социальный сервис для детей «Островок безопасности»

Проект рассматривает любой офис Сбербанка как еще одно место, помимо полицейского участка, куда может прийти каждый ребёнок, если он потеряется

sberbank-1 (1).jpg

Детские «Островки безопасности» от Сбербанка гарантируют, что любой потерявшийся ребенок и обратившийся за помощью в отделение Банка, будет находиться в безопасном месте под присмотром нашего сотрудника. Также сотрудники Банка, свяжутся со скорой помощью и полицией, чтобы сообщить о потерявшемся.

«Согласно стратегии развития, Сбербанк строит экосистему, которая подразумевает не только финансовые продукты, но и социальные программы, направленные на различные группы наших клиентов», — говоритзаместитель Председателя Правления Сбербанка Александр Торбахов. — Проект, нацеленный на заботу о детях, как о наиболее незащищенной категории, вклад банка в наше общее будущее».

В России по данным ПСО «Лиза Алерт» ежегодно теряется 50 тысяч детей, большинство из них теряются в многолюдных местах. Дети, оказавшиеся одни на улице, часто не знают, что им делать, к кому можно обратиться, кому можно доверять. Ребенок боится подойти к взрослым и сказать о том, что он потерялся. Отделения Сбербанка находятся в заметных местах и имеют яркий запоминающийся логотип. Родители могут объяснить своему ребенку, что в случае сложной ситуации у него есть возможность обратиться за помощью в отделение Сбербанка, где ему обязательно помогут.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
гастрогид (13).jpg

Приморских туристов на Камчатке встретит цифровой гид по локальной кухне

Гастрогид знакомит туристов с ключевыми продуктами и блюдами, составляющими основу камчатской кухни

deckchairs-355596_1280.jpg

К туристическому сезону МТС оцифровала парк им.Лазо и пляж на Санаторной

Он вошел в топ-5 популярных локаций в пригороде Владивостока

hotel-1749602_1280.jpg

Росаккредитация усматривает признаки возможного несоответствия «Лотте отеля» во Владивостоке категории 5 звёзд

Апелляционная комиссия рассмотрела признаки несоответствия уровня оказываемых услуг присвоенной отелю категории «пять звёзд»