Хвойники Владивостока моют «Зелёным мылом»

Пихты, ели, сосны, лиственницы, тисы, туи и можжевельники моют «Зелёным мылом» и обильно поливают

83c3b9611e2717befe0e31b7b724a32a.jpeg

Бригады озеленителей городского предприятия «Содержание городских территорий» продолжают уход за зелёными насаждениями краевого центра. Особое внимание специалисты уделяют вечнозелёным хвойным деревьям. Пихты, ели, сосны, лиственницы, тисы, туи и можжевельники моют «Зелёным мылом» и обильно поливают.

«Мыть хвойники в городских условиях весной – жизненно необходимо. Пыль, сажа и копоть оседают на чешуйках хвои и не дают растениям дышать. Чтобы предотвратить гибель хвойников и дать растением хорошо расти, каждую весну мы проводим дождевание кроны (помывку кроны) с применением специального средства – «Зелёного мыла», которое помимо очищения выполняет функцию защиты растений от вредителей и болезней»– рассказала заместитель директора МБУ «Содержание городских территорий» Екатерина Карандей.

Специалисты отмечают, что для растений важен полив. Корневая система растений не должна пересыхать, поэтому полив городских хвойников проводится в зависимости от погодных условий. На минувшей неделе кроны вечнозелёных деревьев помыли на улицах Русской, Светланской, Магнитогорской и других, сообщили на городском предприятии.

Напомним, во Владивостоке идёт санитарный двухмесячник, а 21 апреля состоится общегородской субботник, в ходе которого в городских скверах и парках, а также на придомовых территориях высадят молодые саженцы деревьев и кустарников хвойных и лиственных пород, а также природный символ Владивостока – рододендрон.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
Артем_Римма Тельнова.jpg

МТС полностью обновила сеть на территории крупнейшего транспортного хаба Приморья

Наличие высокоскоростного интернета также поможет транзитным пассажирам и туристам, следующим в Находку, Большой Камень или Владивосток, оставаться на связи

thumb_547328_news_xxxl (2).jpeg

Российские банки повысили ставки по рублевым вкладам

По словам представителей банков, такие изменения обусловлены стремлением сохранить привлекательные условия для клиентов

телефон в руке (1).jpg

МТС расширила возможности «голоса» для приморцев с помощью ИИ-сервисов

В чате появляются варианты ответов, подстраивающиеся под ход беседы