Во Владивостоке благоустраивают скверы

Бригады рабочих с раннего утра ведут в работы по ремонту гранитной облицовки клумб, красят лавочки и урны, а также смывают граффити

В сквере Почётных граждан, одном из излюбленных мест отдыха жителей и гостей Владивостока, наводят порядок. Сотрудники муниципального предприятия «Содержание городских территорий» приступили к ремонту облицовки клумб и покраске скамеек.

Бригады рабочих с раннего утра ведут в работы по ремонту гранитной облицовки клумб, красят лавочки и урны, а также смывают граффити. Стоит отметить, что работы по наведению санитарного порядка в сквере проводятся ежедневно – здесь подметают пешеходные дорожки и ухаживают за зелёными насаждениями. Работы по восстановлению благоустройства пройдут во всех скверах города, сообщили в МБУ «СГТ».

Напомним, что во Владивостоке идёт санитарный двухмесячник. По поручению главы Владивостока Виталий Веркеенко в городе наводят санитарный порядок. Спецтехника и рабочие городского предприятия МБУ «СГТ» ежедневно наводят порядок на улицах краевого центра. В круглосуточном режиме ведётся механизированная очистка дорог, а рабочие убирают прибордюрную полосу, пешеходные зоны, лестницы, виадуки, моют остановочные павильоны и следят за состоянием урн. В ходе санитарного двухмесячники во Владивостоке планируется высадить более 5 тысяч саженцев хвойников и рододендронов. А 21 апреля в приморской столице пройдёт общегородской субботник, в котором приглашают принять участие всех жителей города.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
гастрогид (13).jpg

Приморских туристов на Камчатке встретит цифровой гид по локальной кухне

Гастрогид знакомит туристов с ключевыми продуктами и блюдами, составляющими основу камчатской кухни

deckchairs-355596_1280.jpg

К туристическому сезону МТС оцифровала парк им.Лазо и пляж на Санаторной

Он вошел в топ-5 популярных локаций в пригороде Владивостока

hotel-1749602_1280.jpg

Росаккредитация усматривает признаки возможного несоответствия «Лотте отеля» во Владивостоке категории 5 звёзд

Апелляционная комиссия рассмотрела признаки несоответствия уровня оказываемых услуг присвоенной отелю категории «пять звёзд»