Большую уборку проводят дорожные службы Владивостока

На основных магистралях эти работы проводят преимущественно в ночное время, чтобы не создавать дополнительных помех движению автотранспорта

Дорожные службы краевого центра продолжают наводить чистоту и порядок во Владивостоке. Работы ведутся мобильными бригадами муниципального предприятия «Содержание городских территорий» в парках, скверах, на склонах и откосах, на городских клумбах и цветниках, объектах дорожной инфраструктуры.

В МБУ «СГТ» сообщают, что механизированная очистка дорог идет в круглосуточном режиме. Но на основных магистралях эти работы проводят преимущественно в ночное время, чтобы не создавать дополнительных помех движению автотранспорта.

«В ручном режиме дорожные рабочие убирают мусор на склонах и откосах, пешеходных зонах, лестницах, виадуках, остановочных павильонах, городских цветниках и других объектах», - рассказала Екатерина Золотоева, заместитель директора МБУ «СГТ».

Так, на текущей неделе очисткой склонов и откосов мобильные бригады занимались на улицах Харьковской, Калинина, Аксаковской и других.

Специалисты отмечают, что ежедневно с улиц города вывозится порядка 300 тонн мусора.

Напомним, во Владивостоке продолжается санитарный двухмесячник, объявленный главой Владивостока Виталием Веркеенко. Уже завтра, 21 апреля, в приморской столице пройдёт общегородской субботник, в котором приглашают принять участие всех желающих жителей и гостей краевого центра.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
photo_5255707976851460436_y.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов

ВТБ_карта_2024_sm.jpg

Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ

В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов

5255707976851459232.jpg

Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.

На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры