Альтернативный проезд появится для автомобилистов на Эгершельде во Владивостоке
На минувшей неделе участок посетили советник главы города Анатолий Мельник, заместитель главы – начальник управления дорог и благоустройства Леонид Вильчинский и специалисты управления
Специалисты управления дорог и благоустройства администрации города прорабатывают вариант открытия альтернативного проезда, который соединит улицу Станюковича с Лейтенанта Шмидта и дальнейшим выходом на улицу Авраменко. Сейчас ведётся разработка схемы организации автомобильного и пешеходного движения в этом районе, а также подготовка необходимых документов.
На минувшей неделе участок посетили советник главы города Анатолий Мельник, заместитель главы – начальник управления дорог и благоустройства Леонид Вильчинский и специалисты управления. Они посмотрели варианты трассировки будущей дороги, а также наметили, где необходимо расширить имеющееся дорожное полотно, укрепить откосы и выполнить ряд других работ для организации проезда. Специалисты также рассматривают возможные схемы организации пешеходного движения на данном участке.
«По поручению главы Владивостока Виталия Веркеенко управление дорог и благоустройства занимается разработкой схемы организации альтернативного проезда на Эгершельде. Это поможет существенно разгрузить движение в районе», – сказал Леонид Вильчинский.
К слову, данный проезд будет предназначен только для легковых автомобилей, большегрузному транспорту движение здесь будет строго запрещено. Специалисты также рассказали, что проезд через арку жилых домов будут регулировать с помощью дорожных знаков.
«Проезд между домами № 56 и 54г на Станюковича будет регулироваться знаками приоритета. Те, кто будет двигаться со Станюковича на Лейтенанта Шмидта, будут уступать встречному транспорту», – подчеркнул вице-мэр.
Напомним, что ранее глава Владивостока Виталий Веркеенко обсудил с руководством МГУ имени адмирала Г.И. Невельского организацию альтернативного проезда на полуострове Шкота через территорию морского университета.
«Микрорайон строится, появляются новые жители, соответственно, увеличивается и количество машин, и нагрузка на транспортную сеть, вернее, на единственную дорогу, соединяющую полуостров с центром города. Мы наметили стратегические действия по строительству кольцевой автодороги и реализации её первой очереди от Казанского моста до острова Елена через Канал. Но эта задача потребует времени и значительных ресурсов, а сейчас мы ищем дополнительные пути и возможности решения транспортной проблемы полуострова Шкота», – сказал Виталий Веркеенко.