Сбербанк - самый доступный банк для людей с инвалидностью

Такие результаты показало исследование Национального агентства финансовой информации

4c626b5731a1ac76cf7d07dd2cbe01aab82825b0.jpeg

Сбербанк занял первое место в рейтинге 20 крупнейших российских банков по уровню их адаптации к нуждам клиентов с инвалидностью, составленным Национальным агентством финансовой информации (НАФИ) в результате первого этапа исследования «Оценка финансовой доступности для лиц с инвалидностью в 2017–2018 годах». 

Рейтинг финансовой доступности банков НАФИ составило с помощью экспертов-пользователей из числа людей с различными формами инвалидности. Они проанализировали доступность информации на сайте кредитной организации, возможность получения необходимых услуг и информации по телефону, а также при личном визите в банк.
На сегодняшний день 45 % отделений Сбербанка адаптированы для людей с инвалидностью. Более 3000 банкоматов адаптировано для незрячих клиентов и оборудовано аудиовыходом, более 9000 банкоматов — с азбукой Брайля, больше 16 000 банкоматов расположено на низком уровне — для людей на колясках.
 
Также по итогам исследования выяснилось, что 92 % людей с инвалидностью имеют счета в банках, платежную карту (82 %) и вклады (40 %). Указанная группа вдвое реже пользуется кредитами (16 %), чем население в целом. Оценивая доступность финансовых услуг, подавляющее большинство незрячих (86 %) заявили, что это представляет для них проблему. Такую же оценку дали две трети неслышащих (64 %). В целом почти половина (46 %) людей с инвалидностью сообщили, что пользоваться финансовыми услугами им сложнее, чем остальным людям.
Итоги рейтинга кредитных организаций по формированию безбарьерной среды для клиентов с инвалидностью подвели и в Банке России. Регулятор выяснил, как кредитные организации выполняют рекомендации по созданию доступной среды для клиентов с инвалидностью, пожилых и маломобильных граждан.
По данным Банка России 43 % банков в основном исполнили рекомендации, данные в конце минувшего года; 25 % кредитных организаций в настоящее время работают над повышением доступности для указанной группы клиентов и намерены завершить эту работу в 2018–2019 годах. Примерно треть банков не исполнили рекомендации регулятора.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
f4598b542c12b2830433853700328f05016f2110.jpeg

В масленичную неделю меню больниц Приморья разнообразили блинами

Для пациентов, у которых нет противопоказаний, масленичное угощение готовят повара медучреждений

4072ec4c166bc2dd396e2cf1be6353ac33dd73dc.png

Во Владивостоке незаконные ларьки отключают от электричества

Так администрация борется с нелегальными торговыми точками.

ee16af54ca80b93a46e14e0a0f3eff10e952d7be.jpeg

В Приморье хозяйка кафе, где отравились люди, подделала медкнижки персонала

Ей предстоит выплатить компенсацию свыше 1 млн рублей.