Во Владивостоке установят два плавучих пирса

На протяжении апреля и первой половины мая специалисты проводили работы по исследованию всех девяти пирсов Владивостока

647aaef24b37a5964b08aab0195c891d (1).jpg

Решение об этом было принято во время совещания в администрации города, которое провел его глава Виталий Веркеенко. В заседании приняли участие вице-мэр Сергей Шерстюк, начальник управления транспорта Сергей Цыбулин, директор МУПВ «Морская береговая инфраструктура» Сергей Крылов. Плавучие пирсы признаны стать альтернативой существующим, которые находятся в аварийном состоянии и реконструкция которых требует больших финансовых вложений.

На протяжении апреля и первой половины мая специалисты проводили работы по исследованию всех девяти пирсов Владивостока.

«Гидротехнические сооружения были выведены из эксплуатации в 2010 году, в 2013 году было повторное подтверждение этому, – отчитался Сергей Цыбулин. – Все эти годы средства на ремонт пирсов не выделялись, однако их эксплуатация осуществлялась на усмотрение капитанов порта Владивосток. Проблему важно решать сегодня, когда этому способствуют погодные условия. У нас готово предложение по установке первых двух пирсов на острове Рейнеке и Спортивной набережной с адресной привязкой улица Батарейная, 2».

Как рассказал Сергей Шерстюк, установка одного плавучего пирса по шведской технологии обойдется городскому бюджету в 1,5 миллиона рублей, что намного дешевле реконструкции существующих. По подсчетам специалистов, стоимость реконструкции пирса на Рейнеке, например, составляет 33 миллиона.

Еще одним преимуществом плавучего пирса является срок его изготовления. Компания-подрядчик – резидент Свободного порта Владивосток – готова сделать это за 20 дней. При этом реконструкция одного разрушенного пирса теоретически занимает от полутора до трех лет.

«Установка новых пирсов – это не только развитие в краевом центре морского туризма и береговой инфраструктуры, – подчеркнул Сергей Крылов. – Это создание дополнительных рабочих мест на островах. Параллельно ведем проработку вопроса по грузовому транспорту. Есть компания, которая готова заключить долгосрочный договор о круглогодичной доставке грузов на эти территории. И новый пирс будет для этого очень удобен».

Ожидается, что к установке плавучих пирсов на острове Рейнеке специалисты приступят во второй половине мая. Завершение работ планируется в конце июня. Затем плавучий пирс установят на Спортивной набережной.

Изготовление пирсов является важной частью модернизации работы общественного транспорта во Владивостоке, о которой заявил глава города.

«Вопрос модернизации общественного транспорта является приоритетным для города, – уверен Виталий Веркеенко. – Речь идет как о наземном транспорте, так и морском, а также развитии морской инфраструктуры. Мы должны рационально и оперативно сделать всё для того, чтобы между центром Владивостока и его островными территориями бесперебойно осуществлялись пассажирские и грузовые перевозки».

Для справки

Достоинством плавучего железобетонного понтона является надежность и устойчивость к тяжелым климатическим условиям, использование экологических материалов, простота доставки и монтажа, возможность произвольной конфигурации и длины в зависимости от акватории. Не подвержен коррозии, качке. Исключено попадание в воду и окружающую среду каких-либо вредных материалов. Такие пирсы установлены во многих странах мира (Японии, Республике Корея, Испании, Италии, Турции). Во Владивостоке подобный плавучий понтон установлен в бухте Новик.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
122A0225 (1).jpg

«Восточный Порт» продолжает свой «Экомарафон»

Во Всемирный день защиты окружающей среды «Экомарафон» компании не обойдется без традиционного морского субботника

5332585821271878437.jpg

Форум НКО Приморья: Сила в единстве и искренней помощи

Антон Волошко поделился впечатлениями от мероприятия социально ориентированных НКО в Артеме

Фото 4.jpg

ВТБ расширит свою банкоматную сеть в Приморье на 20%

В настоящее время в Приморье установлено 170 банкоматов