Комплексный ремонт по проекту «БКД» на 80 % снизит аварийность на улицах Владивостока
Ранее, на встрече с подрядными организациями, глава Владивостока поручил им выполнять работы качественно, не затягивать сроки выполнения и соблюдать культуру производства работ
Владивосток вошёл в число субъектов, где реализуется приоритетный федеральный проект «Безопасные и качественные дороги». Благодаря этому проекту второй год в столице Приморья решаются одни из самых важных задач – приведение дорог и нормативное транспортно-эксплуатационное состояние и, как следствие, увеличение пропускной способности улиц, повышение интенсивности движения, а также обеспечение необходимого уровня безопасности дорожного движения. В 2017 году количество аварийно-опасных участков во Владивостоке снизилось на 7,6 %, к 2025 году ожидается, что этот показатель составит 84,8 %.
На сегодняшний день доля протяженности автомобильных дорог Владивостока, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, составляет 29 %. Планируется, что в 2018 году этот показатель возрастёт до 38 %, а к 2025 году – до 85 %, сообщили в управлении дорог и благоустройства администрации Владивостока.
По данным ГИБДД ежемесячно в краевом центре происходит почти 1,5 тысячи ДТП. Основные места концентрации дорожно-транспортных происшествий – это проспект 100-летия Владивостока, Луговая, Баляева, Некрасовская, Гоголя, Красного Знамени, Партизанский проспект, Адмирала Кузнецова, Юмашева, Всеволода Сибирцева, Ладыгина, Нейбута, Борисенко, Калинина, Русская и Светланская. В этом году в рамках федерального приоритетного проекта 10 участков дорог Владивостока станут более безопасными для пешеходов и водителей.
В рамках «БКД» в столице Приморья отремонтируют улицы Бестужева, Карьерную, Прапорщика Комарова, Светланскую, Спортивную, 50 лет ВЛКСМ, Коммунаров, Адмирала Кузнецова, Русскую и Порт-Артурскую. Это 12 километров дорог с новым усовершенствованным покрытием дорог и тротуаров. Составляя план работ администрация учла мнение жителей города: по итогам опроса, проведенного в соцсетях, какие дороги больше всего нуждаются в ремонте, 26,8 % владивостокцев проголосовали за улицу Спортивную, 25,7 % – за Русскую, 13,2 % – за улицу 50 лет ВЛКСМ, 11,8 % - за продолжение ремонта на Светланской.
Ремонт Светланской – это ещё 3 километра дорог и тротуаров по нормативу. Участок от улицы Капитана Шефнера до остановки общественного транспорта «ДВГТУ» – последний, требующий комплексного ремонта. Здесь необходимо демонтировать трамвайные пути, которые как в зимний, так и в летний период приводят к большому количеству ДТП, снижают интенсивность дорожного движения и приводят к транспортным заторам.
В рамках ремонтных работ во Владивостоке будет установлено около 2 тысяч тротуарных и дорожных бортовых камней, демонтировано более 2500 метров неиспользуемых трамвайных путей, заасфальтировано более 27 тысяч квадратов дорожного покрытия, заменена тротуарная плитка на площади около 9 тысяч квадратных метров.
«Комплексный ремонт предполагает выведение уровня тротуара и дороги на высотные отметки, которые обеспечат нормативный продольный и поперечный профиль. Это влечёт за собой переустановку бортовых камней и, как следствие, ремонт пешеходной зоны. В случае со Светланской – это устройство новой тротуарной плитки», – сообщили в управлении дорог и благоустройства.
Напомним, что глава города Виталий Веркеенко в ходе рабочей поездки по объектам ремонта дорог поручил пересмотреть график производства работ, разработанный подрядчиком и ускорить темпы работ на Светланской, а пригодную для дальнейшего использования брусчатку направить в школы и детские сады Владивостока для благоустройства территории.
Ранее, на встрече с подрядными организациями, глава Владивостока поручил им выполнять работы качественно, не затягивать сроки выполнения и соблюдать культуру производства работ.
«Первое – это качество проведения работ. Второе – уплата налогов в бюджет. Компании, выигравшие муниципальные контракты, должны приносить доходы в местную казну, которые мы потом сможем направить на важные для города проекты. И третье – это культура производства работ: чтобы это и красиво было, и не мешало дорожному движению, жизни города. Жители города не должны испытывать серьезных неудобств в ходе ремонта. Работы необходимо проводить этапами. Не надо демонтировать сразу весь асфальт и бордюры, если вы понимаете, что в таком виде улица будет стоять месяц и более. Относитесь с уважением к автомобилистам и пешеходам», – подчеркнул Виталий Веркеенко.
Отметим, контроль над качеством выполняемых работ ведут специалисты администрации Владивостока, администрации Приморского края и ФКУ «Дальуправтодор». Кроме того, за реализацией приоритетного федерального проекта наблюдают общественные организации.