Семь новых автобусов закуплено во Владивостоке на маршрут № 55
Процесс модернизации общественного транспорта во Владивостоке проходит по поручению главы города Виталия Веркеенко
В краевом центре продолжается планомерная работа по обновлению пассажирского автобусного парка. Сразу семь машин SIMAZ приобрели в компании «Дальтранс-ДВ», которая недавно поменяла автобусы на маршруте № 13.
Как сообщили в управлении транспорта администрации города, три закупленные машины уже вышли на линию, еще четыре прибудут во Владивосток в ближайшие дни. Все автобусы – 2018 года выпуска, собраны в Ульяновске, где работает совместное российско-японское производство. Речь идет о сотрудничестве АО «ИСУЗУ-РУС» и ООО «СИМАЗ». Производятся автобусы SIMAZ категории М3 на базе шасси японского грузовика ISUZU ELF 9.5, стоимость одной машины составляет около 4,5 миллионов рублей.
«Идем навстречу пассажирам, продолжая обновление парка, – рассказал директор компании «Дальтранс-ДВ» Сергей Храмылёв. – Новые автобусы низкопольные, оснащены системой ГЛОНАСС, автоинформаторами. В салоне одного из них работают видеокамеры, планируем установить такие же во всех остальных».
По подсчетам специалистов компании «Дальтранс-ДВ», здесь уже сумели обновить 85 % парка. Все автобусы перевозчика, работающие на маршрутах 13, 54А и 55, – не старше 2014 года. Таким образом в компании готовятся к 2019 году, когда завершится действие нынешнего договора о перевозках, заключённого с администрацией города, и придет время заключать новый.
Напомним, процесс модернизации общественного транспорта во Владивостоке проходит по поручению главы города Виталия Веркеенко.
«Свое видение общественного транспорта во Владивостоке я уже обозначал: это новые, чистые автобусы с видеокамерами снаружи и внутри, оборудованные системой ГЛОНАСС и обязательно с безналичной системой оплаты проезда. Этот стандарт должен распространяться на все виды транспорта: автобусы, троллейбусы, трамваи и водный транспорт –и муниципальный, и коммерческий, для того чтобы можно было предусмотреть абонементы, «сквозные» билеты и льготный проезд. В основу эффективной работы перевозчика ляжет соблюдение расписания и других требований, обозначенных выше. Через систему автоматизированного диспетчерского центра будет видно, что транспорт находился строго на своем маршруте целый день, не простаивал на остановках, автобус был чистым, а водитель – вежливым», – отметил Виталий Веркеенко.