Почти 1400 тонн асфальта уложили на Некрасовском путепроводе

Вместо запланированных 3 тысяч квадратных метров отремонтировано почти 10 тысяч квадратов дорожного полотна

dc61ba1586fd40658771516376542ff5528c9239.jpeg

Бригады муниципального предприятия «Содержание городских территорий»  завершили аварийно-восстановительный ремонт Некрасовского путепровода во Владивостоке. На одной из основных магистралей города уложено почти 1400 тонн нового асфальта, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу администарции Владивостока.

На этом участке дорожники СГТ потрудились основательно. Вместо запланированных 3 тысяч квадратных метров отремонтировано почти 10 тысяч квадратов дорожного полотна. Несколько участков дороги, в том числе деформационные швы, потребовали дополнительного внимания, отметили специалисты. В общей сложности на 8 полосах путепровода уложено почти 1400 тонн асфальтобетонного покрытия, сообщили в СГТ.

1c01b451-2b91-4fa1-a836-9dfc5104ac5d.jpg

Некрасовский путепровод - одна из основных транспортных магистралей Владивостока с высокой интенсивностью движения, поэтому важно было сделать качественный ремонт проблемных участков, чтобы не допустить дальнейшего разрушения.  Глава города Виталий Веркеенко поручил уделить особое внимание содержанию автомобильных дорог, своевременной обработке трещин и ямочному ремонту, которые минимизируют разрушения дорожного полотна на начальной стадии, чтобы оно как можно дольше оставалось в нормальном состоянии. 

Сейчас бригады СГТ проводят аварийно-восстановительный ремонт на проспекте 100-летия Владивостока в районе стадиона «Строитель», а также на улице Полярной, затем планируют  работы на Фирсовской развязке и других проблемных участках городских дорог.

Автомобилистов Владивостока просят отнестись с пониманием к дорожным работам и по возможности пользоваться альтернативными путями, а также быть внимательными за рулем, соблюдая скоростной режим и обращая внимание на временные дорожные знаки, выставленные в местах проведения работ.

231ab0cc-8978-40b9-8c50-57772cdc4dbf.jpg

Отметим, специфика «ямочного» ремонта – небольшие объемы работ и большие перегоны техники. Как правило, это небольшие «карты», расположенные на значительных расстояниях. К каждому проблемному участку нужен свой подход, все зависит от характера ямы и плотности асфальтового покрытия. Глубина «карты» должна быть не менее пяти сантиметров, для того чтобы латка держалась долго. Дорожникам нужно сначала нарезать необходимое количество «карт» и только потом заказывать асфальт. Дорожные бригады стараются работать в основном по ночам, чтобы не мешать автомобильному движению.

Напомним, в рамках ямочного ремонта во Владивостоке уложили уже более четырех тысяч тонн нового асфальта. Наиболее проблемные участки исчезли уже более чем на 50 улицах Владивостока. Самый трудоемкий и затратный вид дорожного ремонта проводят бригады муниципального предприятия «Содержание городских территорий». Всего в 2018 году в рамках аварийно-восстановительных работ во Владивостоке планируется отремонтировать более 55 тысяч квадратных метров дорожного полотна.

Другие материалы рубрики "Общество"
a153b88c22b17710e334714a7a299ad0b452c725.jpeg

Людям с бессонницей дали несколько важных советов

При легких проблемах со сном помогут физкультура и режим

13449efd205110bad4e4384d30e9b985ac3f35ad.png

Названы шесть способных взбодрить лучше кофе напитков

Лимонник, как и кофе, содержит танины

e6384b47c3b6b7c188766f74e6c5a90b4bf24e33.png

Как справиться с апатией: советы психотерапевта

Правильное лечение и поддержка могут вернуть мотивацию и улучшить общее самочувствие