Почти 1400 тонн асфальта уложили на Некрасовском путепроводе
Вместо запланированных 3 тысяч квадратных метров отремонтировано почти 10 тысяч квадратов дорожного полотна

Бригады муниципального предприятия «Содержание городских территорий» завершили аварийно-восстановительный ремонт Некрасовского путепровода во Владивостоке. На одной из основных магистралей города уложено почти 1400 тонн нового асфальта, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу администарции Владивостока.
На этом участке дорожники СГТ потрудились основательно. Вместо запланированных 3 тысяч квадратных метров отремонтировано почти 10 тысяч квадратов дорожного полотна. Несколько участков дороги, в том числе деформационные швы, потребовали дополнительного внимания, отметили специалисты. В общей сложности на 8 полосах путепровода уложено почти 1400 тонн асфальтобетонного покрытия, сообщили в СГТ.
Некрасовский путепровод - одна из основных транспортных магистралей Владивостока с высокой интенсивностью движения, поэтому важно было сделать качественный ремонт проблемных участков, чтобы не допустить дальнейшего разрушения. Глава города Виталий Веркеенко поручил уделить особое внимание содержанию автомобильных дорог, своевременной обработке трещин и ямочному ремонту, которые минимизируют разрушения дорожного полотна на начальной стадии, чтобы оно как можно дольше оставалось в нормальном состоянии.
Сейчас бригады СГТ проводят аварийно-восстановительный ремонт на проспекте 100-летия Владивостока в районе стадиона «Строитель», а также на улице Полярной, затем планируют работы на Фирсовской развязке и других проблемных участках городских дорог.
Автомобилистов Владивостока просят отнестись с пониманием к дорожным работам и по возможности пользоваться альтернативными путями, а также быть внимательными за рулем, соблюдая скоростной режим и обращая внимание на временные дорожные знаки, выставленные в местах проведения работ.
Отметим, специфика «ямочного» ремонта – небольшие объемы работ и большие перегоны техники. Как правило, это небольшие «карты», расположенные на значительных расстояниях. К каждому проблемному участку нужен свой подход, все зависит от характера ямы и плотности асфальтового покрытия. Глубина «карты» должна быть не менее пяти сантиметров, для того чтобы латка держалась долго. Дорожникам нужно сначала нарезать необходимое количество «карт» и только потом заказывать асфальт. Дорожные бригады стараются работать в основном по ночам, чтобы не мешать автомобильному движению.
Напомним, в рамках ямочного ремонта во Владивостоке уложили уже более четырех тысяч тонн нового асфальта. Наиболее проблемные участки исчезли уже более чем на 50 улицах Владивостока. Самый трудоемкий и затратный вид дорожного ремонта проводят бригады муниципального предприятия «Содержание городских территорий». Всего в 2018 году в рамках аварийно-восстановительных работ во Владивостоке планируется отремонтировать более 55 тысяч квадратных метров дорожного полотна.