Какие сладости чаще всего покупают россияне?

Баловать себя вкусненьким становится нормой для взрослых потребителей

3774ddb7e0afaa2297777cd8dc353906196f95ea.jpeg

Россияне стали покупать больше мармелада и леденцов, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Ромир. Продажи сладостей растут за счёт увеличения числа взрослых потребителей.

За период с мая 2017 года по май 2018 года на 18% увеличилась покупка мармелада, на 10,5% – леденцов на палочке.

Стоит отметить, что покупать больше кондитерских изделий стали не дети, а взрослые. Наиболее активные покупатели в возрасте от 30 до 40 лет. Три года назад чаще всего сладости покупали люди 34-35 лет, теперь же возраст снизился до 32 лет.

Более молодые, чем ранее, покупатели не просто появились на рынке, но и увеличили частоту покупок.

Приобретают мармелад чаще всего в магазинах у дома – 36,4% опрошенных, в супермаркетах – 26,5%, гипермаркеты – 24,9%.

Леденцы на палочке чаще всего покупают в супермаркетах – 28,6%, на второе место вышли магазины у дома – 21,8%, на третьем месте гипермаркеты – 19,3%.

«Необходимо отметить растущую роль такого канала, как магазины у дома. Горожане не хотят тратить время на поездки в гипер- и супермаркеты, поэтому сегмент магазинов у дома стремительно развивается. Появляются новые категории товаров, ведь люди приходят туда не только за хлебом и молоком, они рассчитывают приобрести рядом с домом товары первой необходимости. Вместе с ними совершают и импульсивные покупки, к которым относятся и мармелад, и леденцы на палочке, и другие современные кондитерские изделия. Но важно отметить, что если раньше взрослые покупали их чаще как лакомство для детей, то сейчас эти товары берут, чтобы побаловать себя. Второй момент – растёт частота этих покупок, то есть потребители становятся лояльными к таким товарам, переводя их из категории разовых в категорию постоянных покупок», - прокомментировала руководитель практики панельных исследований Ромир Инна Афанасенко.

Однако Ромир отмечает, что неизменным лидером остаётся жевательная резинка – 28% покупателей магазинов. Мармелад в этом рейтинге занял второе место – 25%, жевательные конфеты – 21%. Леденцы на палочке и шоколадные яйца покупают одинаковое количество потребителей – 9%. На последнем месте оказались твёрдые леденцы – о постоянных покупках этой категории заявили 8% респондентов.

Другие материалы рубрики "Общество"
e356043635a7a32cc41ee7407fa55de3d4dc69f4.jpeg

Водитель Toyota Camry не пропускал автомобиль скорой помощи во Владивостоке

За грубое нарушение ПДД шофер может заплатить штраф или лишиться водительского удостоверения

d1fa7af88260c491e59177939d977be92da96540.jpeg

Во Владивостоке небольшая облачность, +4°C

Погоду в Приморье определяет поле повышенного атмосферного давления

ca0cb6ac7ef9ef47b3761495413926dbc49ae23b.jpeg

Гороскоп на 1 марта

Будьте осторожнее с чувствами окружающих – сегодняшний день чреват обидами