Какие сладости чаще всего покупают россияне?
Баловать себя вкусненьким становится нормой для взрослых потребителей

Россияне стали покупать больше мармелада и леденцов, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Ромир. Продажи сладостей растут за счёт увеличения числа взрослых потребителей.
За период с мая 2017 года по май 2018 года на 18% увеличилась покупка мармелада, на 10,5% – леденцов на палочке.
Стоит отметить, что покупать больше кондитерских изделий стали не дети, а взрослые. Наиболее активные покупатели в возрасте от 30 до 40 лет. Три года назад чаще всего сладости покупали люди 34-35 лет, теперь же возраст снизился до 32 лет.
Более молодые, чем ранее, покупатели не просто появились на рынке, но и увеличили частоту покупок.
Приобретают мармелад чаще всего в магазинах у дома – 36,4% опрошенных, в супермаркетах – 26,5%, гипермаркеты – 24,9%.
Леденцы на палочке чаще всего покупают в супермаркетах – 28,6%, на второе место вышли магазины у дома – 21,8%, на третьем месте гипермаркеты – 19,3%.
«Необходимо отметить растущую роль такого канала, как магазины у дома. Горожане не хотят тратить время на поездки в гипер- и супермаркеты, поэтому сегмент магазинов у дома стремительно развивается. Появляются новые категории товаров, ведь люди приходят туда не только за хлебом и молоком, они рассчитывают приобрести рядом с домом товары первой необходимости. Вместе с ними совершают и импульсивные покупки, к которым относятся и мармелад, и леденцы на палочке, и другие современные кондитерские изделия. Но важно отметить, что если раньше взрослые покупали их чаще как лакомство для детей, то сейчас эти товары берут, чтобы побаловать себя. Второй момент – растёт частота этих покупок, то есть потребители становятся лояльными к таким товарам, переводя их из категории разовых в категорию постоянных покупок», - прокомментировала руководитель практики панельных исследований Ромир Инна Афанасенко.
Однако Ромир отмечает, что неизменным лидером остаётся жевательная резинка – 28% покупателей магазинов. Мармелад в этом рейтинге занял второе место – 25%, жевательные конфеты – 21%. Леденцы на палочке и шоколадные яйца покупают одинаковое количество потребителей – 9%. На последнем месте оказались твёрдые леденцы – о постоянных покупках этой категории заявили 8% респондентов.