Сбербанк первым в России запустил сервис сурдоперевода в своих отделениях

Во Владивостоке сервис запущен в двух отделениях банка - по адресам Океанский проспект, 18 и ул. Русская, 66

32f92c2418546a078fc1361598fac8c7525f179b.jpeg

В 24 городах России Сбербанк начал предоставлять услугу удаленного видеосурдоперевода. Благодаря этому клиенты с нарушением слуха могут получить консультацию по любым финансовым продуктам и сервисам банка, а также оформить их. Во Владивостоке сервис запущен в двух отделениях банка - по адресам Океанский проспект, 18 и ул. Русская, 66, сообщает РИА VladNews.

При обслуживании сотрудник передает клиенту планшет, на котором к диалогу удаленно подключается переводчик русского жестового языка и помогает задать вопрос и получить ответ по продуктам Сбербанка. Услуга предоставляется бесплатно. 

«Сервис ’’Удалённый сурдопереводчик’’ – это возможность для клиента и для сотрудника говорить на одном языке. От наших клиентов с нарушениями слуха мы знаем, что жестовый язык гораздо более образный и не переводится на обычный русский один в один, поэтому потребность в профессиональном переводе очевидна», - подчеркнула Оксана Шухат, заместитель управляющего приморским отделением ПАО Сбербанк.

Для обслуживания с сурдопереводом клиенту необходимо обратиться в один из офисов банка. Услуга доступна в режиме работы отделений, за исключением выходных и праздничных дней.

Для информации:
В России живут более 12 млн. человек с различными формами инвалидности и 40 млн. маломобильных граждан. И 80 % из них являются клиентами Сбербанка. Сбербанк оборудует офисы по всей стране так, чтобы они подходили всем категориям клиентов.
Банк адаптирует банкоматы, снабжая их аудиовыходом и азбукой Брайля. «Сбербанк Онлайн» и «Сбербанк Бизнес Онлайн» дополнены функцией VoiceOver – голосовое сопровождение для клиентов с нарушениями зрения. 
Год назад в отделениях банка в Хабаровске и Владивостоке сотрудники банка тестировали костюм GERT, который позволяет симулировать  различные формы инвалидности (зрение, слух, опорно-двигательный аппарат) и заболеваний, и таким образом, на собственном примере смогли понять, какие трудности испытывают клиенты с инвалидностью и как можно сделать сервис для них более комфортным.

Другие материалы рубрики "Общество"
5e86805a7c89cec39219a0e200e38a1e63a029ff.jpeg

Режим ЧС объявили в Лесозаводском муниципальном округе Приморья

Причина – смертельно опасные дороги

39de5a70ab78f57137a850930e4ad28408daf991.jpeg

Зарплата до 150 тысяч: Самые необычные вакансии Приморья

Публикуем подборку самых необычных вакансий

cc878a7ade121f9113ccd44c1413d899e6c2e11c.jpeg

Электроизгородь против тигра: как защитить скот в Приморье

Тестирование провели совместно специалисты национального парка «Земля леопарда», Приморского охотнадзора и зоопарка